Единая диспетчерская служба ЖКХ в Витебске вышла на штатный режим работы
Единая диспетчерская служба ЖКХ в Витебске прошла тестирование и вышла на штатный режим работы, сообщила корреспонденту БЕЛТА главный инженер государственного предприятия "ЖРЭТ г.Витебска" Наталья Бакштай.
Единая диспетчерская служба ЖКХ заработала в Витебске в этом году. Заявки от жителей областного центра принимаются круглосуточно на короткий номер 115, фиксируются, а затем перенаправляются для исполнения в одно из двенадцати городских ЖЭУ по микрорайону. Штат витебской службы 115 включает 42 сотрудника, в том числе 3 мастера, 9 диспетчеров, 29 работников различных специальностей (электрики, сантехники, сварщики и др.), занятых на выполнении заявок во внерабочее время.
В первые месяцы деятельности работа единой городской службы корректировалась с учетом мнения граждан. Параллельно велось информирование населения областного центра о возможности обращения на короткий номер 115. "Сейчас работа службы вышла на штатный режим, а количество ежесуточных заявок от граждан выросло с нескольких сотен (на первоначальном этапе) до 500-700", - отметила Наталья Бакштай, добавив, что основное количество поступающих вопросов связано с устранением неисправностей и аварийных ситуаций.
Кроме того, оставить свои обращения, заявки, предложения по улучшению работы служб ЖКХ города жители областного центра могут на сайте портала "Мой Горад" 115.бел. При этом следует учитывать, что в Витебске портал пока работает в тестовом режиме, поэтому время модерации запросов может быть увеличено.