Без зрителей и в масках: Brands Fashion Show состоялось в соответствии с рекомендациями ВОЗ

Седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show стал третьим модным показом в мире (после показа Армани в Милане и Mercedes-Benz Fashion Week Russia), который прошел без зрителей. Вместо этого организаторы сделали ставку на онлайн - шоу можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса VOKA.

Ещё несколько месяцев назад такой формат показа мод выглядел бы странно и даже неприемлемо: всё-таки зрители - неотъемлемая часть подобных мероприятий. Однако жизнь вносит свои коррективы. И в нынешней ситуации у организаторов было всего два варианта. Либо отменять шоу, как это сделало большинство устроителей модных показов, либо проводить его за закрытыми дверями.

«Отменить или перенести Brand Fashion Show было бы самым простым решением. Но, как нам кажется, не совсем правильным. Жизнь продолжается, мода не стоит на месте, а людям, чей образ жизни радикально изменился, катастрофически не хватает тех развлечений и событий, которые были до наступления пандемии. И мы решили, что было бы несправедливо лишать их праздника и стали первопроходцами на пути создания видеоверсии fashion-шоу», - объясняет организатор проекта, руководитель коммуникационного агентства EffectPromo Ирина Николаева.

1

И даже видеоверсию проекта 12 апреля зрители увидели не совсем обычную. «Мы показали проект, смонтированный, как онлайн-трансляция, с остановками съемки, голосом за кадром, общением с операторами, казусными моментами, чтобы у зрителей был максимальный эффект присутствия. Живое общение без заученных фраз с интересными людьми, это то, чего нам так не хватает. Через несколько дней на VOKA появится финальная версия проекта» - рассказывает Ирина.

По ее словам, на принципиальное решение провести Brands Fashion Show повлияло и желание поддержать белорусских дизайнеров, которые, как и вся индустрия красоты, оказались в сложной ситуации. Участие в шоу было бесплатным.

Показы от бутиков Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», руководителями которых являются Ольга Жадеева и Ольга Денисова, позволили собрать под одной крышей максимальное количество белорусских дизайнеров (без их физического присутствия). Так, луки из весенне-летних коллекций продемонстрировали такие бренды, как AIPLATOV, Historia Naturalis, Limited Minsk, Malko fashion, Garsonier, One gold, Davidova, loverani, Crupnova, Moda prestige, Ice veronika, Panaskin, Max Mironov, Чайка, My base, Kortni, Totallok, Lumenia, Lsd, ID fashion. Однако показ начался с демонстрации моделей капсульной коллекции «Рогнеда», разработанной двумя Ольгами. «Мы создали «Рогнеду», вдохновленные достижениями белорусских женщин», - прокомментировала Ольга Жадеева.

3

В рамках показа Young&Fashion и Канцэпт-Крамы зрители увидели и модели от известного белорусского дизайнера Ивана Айплатова. Во время блиц-интервью он прокомментировал ситуацию:

- Мода уходит в подполье. Индустрия красоты упала на 95%. Для меня сейчас прекрасное время для творчества, перезагрузки. Повод пересмотреть, то, что делал до этого. И я испытываю очень большой творческий подъем. Есть несколько проектов, и, я надеюсь, что выстрелю к лету.

Что же касается масок… От них мы никуда не денемся. Китайцы их носят давно и для нас они казались странными. Сейчас это уже не удивляет и люди даже дистанцируются от тех, кто не носит масок. Думаю, у этого аксессуара будет своя история и из обычных средств защиты они превратятся в фетиш. Кстати, я испытываю творческий коллапс, когда вижу людей в этих дешевых марлевых масках, которые, к тому же, не защищают. Нам захочется красоты.

Дебют на Brands Fashion Show случился у Ольги Кардаш – дизайнера одноименного бренда Kardash. Ее бренд проповедует философию роскоши в повседневности, демонстрируя, какими сложносочиненными и качественными могут быть вещи белорусской марки. Визитная карточка Kardash – аисты, их дизайнер выпустила уже не одно поколение. Появились они и в новой коллекции на BFShow. Показ прошел при участии бренда аксессуаров из кожи KILLTODAY и украшений Vedovka. За видеоряд шоу отвечал Михаил Гончаров.

Ранее отечественные модельеры и дизайнеры были в меньшинстве, а тон задавали иностранцы, но в условиях закрытых границ модный показ с участием мировых брендов стал возможен исключительно благодаря интернет-магазину lamoda.by. «Мы показываем, как правильно сочетать вещи, какие луки сейчас самые модные и на что стоит обратить внимание. Это мода на каждый день и для любых жизненных ситуаций», отметила руководитель ЛаМода (Беларусь) Виктория Зеленко.

Модели дважды выходили на подиум с устройствами Huawei – на шоу от белорусских дизайнеров, представленных в бутиках Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», и на конкурсном показе FASHION START-3, где главный приз (участие в 8 сезоне BFShow) выиграла Александра Бушма.

 «Мы благодарны каждому дизайнеру и партнеру, который поддержал нас. Модели в масках –выглядят немного странно, но это необходимость и наши сегодняшние реалии. Я уверена, что осенью мы встретимся с вами в Falkon Club Arena и будем вспоминать эти непростые времена, как определенный опыт, который мы пережили и с достоинством пошли дальше», - подвела итоги сезона Ирина Николаева.

Brands Fashion Show - 2018

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Росатом проводит глобальный квиз Global Atomic Quiz 2024. Белорусы тоже участвуют
Росатом проводит глобальный квиз Global Atomic Quiz 2024. Белорусы тоже участвуют
Белорусские пользователи могут принять участие в м...
Восьмой Республиканский Gastrofest пройдёт в ноябре в Витебске
Восьмой Республиканский Gastrofest пройдёт в ноябре в Витебске
Республиканский фестиваль Gastrofest вновь пройдет...
Программа IFMC 2024
Программа IFMC 2024
Программа XXXV Международного фестиваля современно...

Свежие новости

В Беларуси выпустили лимитированную партию сельди «Матиас» по-скандинавски»
В Беларуси под маркой «Матиас» выпустили ограниченную партию сельди по...
Выгодный ноябрь в «ДрайвМоторс». До минус 2000 рублей на «бэушку»!
У всех «черная пятница», а в «ДрайвМоторс» — «ноябрь распродаж»....
Раскрыт строительный секрет: как выбирать стеклопакет
При установке или замене пластиковых окон обычный человек не знает все...
Что посмотреть: пять фильмов про студентов и молодость
Эта длинная рабочая неделя закончится единственным выходным, зато каки...
Уход за памятниками зимой: как защититься от снега и льда?
В этой статье поговорим про уход за памятником зимой. Дадим несколько ...
В Беларуси создали электронную энциклопедию
Создан электронный вариант Белорусской энциклопедии, сообщил на пресс-...

Самое популярное

Что изменится в Беларуси с 1 ноября 2024 года?
С 1 ноября в перечень платных медуслуг, тарифы на которые регулируются...
В Витебске торжественно открылся магазин Неман
Долгожданное и желаемое многими жителями и гостями города состоялось! ...
Витебчанам обрушили цены на «бэушки». В стране ликвидируют запасы
Жителям Витебской области обрушили цены на автомобили с пробегом....
Беларусь вошла в тройку самых атакуемых киберпреступниками стран СНГ
Беларусь заняла третье место в рейтинге стран СНГ, которые чаще всего ...
Уже в Витебске: обзор планшета Huawei MatePad Pro 12.2" с двойным OLED-экраном
На полках витебских ретейлеров появился новый флагманский планшет Huaw...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске