В Беларуси назвали самые популярные йогурты, сырки и творог. Угадайте производителя

В Беларуси подвела итоги ежегодная премия потребительских предпочтений «Народная марка». Гран-при конкурса в категории «Продовольственные товары» в очередной раз завоевал «Савушкин продукт». В копилке компании — еще 6 высших наград в различных номинациях.

«Народная марка» проводит широкомасштабное исследование потребительских предпочтений по всем регионам Беларуси. Свои любимые продукты называют люди разных возрастов, профессий, уровня дохода и образования.

img_0313

Питьевые йогурты «Оптималь» набрали более 59% голосов респондентов. Больше всего «Оптималь» любят и знают в Брестской области. Качество, широкую линейку вкусов и натуральный состав продукта в регионе отметили 72,56% участников опроса, обеспечив ему десятикратный отрыв от ближайшего конкурента.

img_0963

За звание главного производителя глазированных сырков «Савушкину продукту» пришлось побороться: однако серебряного призера удалось обогнать на 3%.

img_0993

Плавленые сыры «Ласковое лето» набрали в общей сложности почти 55% и заняли первые места во всех регионах страны.

«Савушкин» также уверенно победил среди марок творога. Производитель обладает широким ассортиментом в этой категории.

Помимо продуктовых, высшими наградами компания «Савушкин продукт» отмечена и в специальных номинациях «Устойчивый успех» и «Социально ответственный бренд».

«Думаю, основной фактор успеха «Савушкина продукта» в синергии всех составляющих экосистемы бренда — от производства, логистики до его эмоциональной силы. На белорусском рынке молочной продукции появляются новые игроки, но им будет непросто потеснить производителей, которые, как «Савушкин продукт», годами кропотливо формируют лояльность своей аудитории. Это та стабильность, к которой стремятся серьезные бренды по всему миру», – отметила продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси Алена Устинович.

Лояльность потребителей к компании «Савушкин продукт», которую демонстрируют маркетинговые исследования, подтвердила специальная номинация «Устойчивый успех».

Звание «Социально-ответственного бренда» компания получила за высокую активность в области корпоративной социальной ответственности.

Премия «Народная марка» уникальна тем, что у неё нет профессионального жюри. Только потребители решают, какие бренды достойны их признания. Ежегодно массовое голосование проходит онлайн. Анкеты размещаются в интернете и прессе.  Опросники находятся в открытом доступе и не содержат вариантов ответа.

По словам организаторов конкурса, количество заполненных анкет с каждым годом увеличивается, а средний возраст участников – снижается. В этом году в поддержку брендов поступило более 300 000 голосов. Среди участников народного голосования традиционно проходит розыгрыш призов – золотых и платиновых слитков. Но Алёна Устинович уверена, что основным стимулом к заполнению анкет являются не они, а желание поддержать любимые марки. Подтверждением этому являются не единичные факты заполнения респондентами опросников от руки. Люди пишут благодарности производителям и даже вкладывают в конверты детские рисунки с любимыми брендами.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Как в кафе. В Беларуси появились молочные коктейли ТОП Shake
Как в кафе. В Беларуси появились молочные коктейли ТОП Shake
Уникальные молочные коктейли, которые взбиваются б...
В Беларуси начали выпускать мороженое «Брест-Литовск»
В Беларуси начали выпускать мороженое «Брест-Литовск»
В Бресте начали производить эскимо под известной п...
На Витебщине появилась альтернатива кефиру от «Савушкина». Узнали, что за напиток
На Витебщине появилась альтернатива кефиру от «Савушкина». Узнали, что за напиток
«Савушкин продукт» начал выпускать айран – освежаю...
В Витебске угощают «Деревенским» творогом. Где и когда?
В Витебске угощают «Деревенским» творогом. Где и когда?
В четверг 7 марта по всей стране стартуют дегустац...
Как в детстве: в Витебске появился творог «Деревенский» от «Савушкина»
Как в детстве: в Витебске появился творог «Деревенский» от «Савушкина»
«Савушкин» переосмыслил белорусские гастрономическ...

Свежие новости

Витебчан просят сообщать о местах нахождения бродячих собак
Не первый день в Витебске бродит несколько стай безнадзорных собак....
Для яркого ноября: пять фильмов, которые помогут справиться с осенней хандрой
Цвета, которые мы видим вокруг себя, часто определяют наше настроение,...
Куда сходить на выходных 22-24 ноября
Выходные нужны для того, чтобы ты сидел дома, и все от тебя отдохнули...
Всемирный день отказа от курения: как простые шаги помогут снизить риски для здоровья
По данным Всемирной организации здравоохранения, сегодня во всем мире ...
Евроопт» разыграет среди покупателей денежные призы на 330 000 рублей и два авто. Как их получить?
«Евроопт» разыграет крупные денежные призы в 197-м туре игры «Удача в ...

Самое популярное

В Витебске впервые разработали перспективную программу по ремонту подвалов
Значимым шагом в сфере ЖКХ Витебска станет перспективная программа под...
Председатель горисполкома Алексей Героев рассказал о приоритетах в развитии Витебска
Председатель горисполкома Алексей Героев встал на капитанский мостик к...
23 ноября произойдут изменения в расписании движения маршрута №242-С
«Витебскоблавтотранс» на своем официальном сайте сообщает, что с 23 но...
В Беларусь приходит нашумевший бренд AVATR. Старт продаж – уже в декабре
В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомо...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске