Gorodvitebsk.by попал на «РИФ»: делимся знаниями…
Совсем недавно прошла крупнейшая IT-конференция «РИФ. Смоленск 2015». Здесь собрались участники из разных регионов России и Беларуси.
Российский интернет-форум зародился более 20 лет назад. Каждый год он он в основном проводится в городах- миллионниках, к примеру, в Москве или Петербурге. Это первое мероприятие в стране, целью которого было собрать на единой площадке всех профессионалов и специалистов IT-области.
- Мы очень заинтересованы в данном форуме, - рассказывает Ростислав Ровбель, начальник департамента инвестиционного развития Смоленской области. - Мы понимаем, что инвестиции нужно вкладывать не только в промышленность и сельское хозяйство, но и в IT – сектор, который намного быстрее может давать отдачу. IT – отрасли позволяют нам не обязательно быть в Москве и Питере, но и работать в Смоленске и в других регионах Российской федерации.
Последние несколько лет крупный форум вышел в периферию: проект «РИФ-регионы» проводится не только в крупных городах, но и в средних областных центрах.
- Очень радует, что здесь присутствуют институты, которые послушают, как сейчас IT- области развиваются, какие новые технологии идут, как нам работать со студентами, - поясняет Ростислав Ровбель. – Хотелось бы, чтобы организаторы интернет-форума не первый и не последний раз к нам приехали, мы всвою очередь готовы принимать Вас каждый год. Думаю, что заинтересованность в этой сфере будет расти. Очень приятно, что есть участники и с Беларуси.
Своим уникальным опытом поделились специалисты эксперты IT-сферы — собственники и топ-менеджеры крупнейших цифровых компаний России, ведущие специалисты в области интернет-коммуникаций, представители государственного сектора, digital-агентства.
На конференции обсуждают такие области, как разработка мобильных приложений, видеонаблюдение через Интернет, таргетированная реклама в социальных сетях и привлечение клиентов в интернете, digital marketing.
Интереснейшими гостями форума стали представители Mail групп. На сегодняшний день - это крупнейшая компания России. Она включает в себя множество направлений, такие как социальные сети, почта, My darling и другие. Mail.ru имеют самый большой охват пользователей в РУНЕТЕ, по количеству они обгоняют ЯНДЕКС, и даже GOOGLE.
- Если Вы пользовались Вконтакте, то вы могли заметить, что в ленте событий частенько проскальзывает реклама, - разъясняет Радик Култаев, менеджер по работе с рекламными агентствами сервиса My darling. -Такой формат в последнее время стал очень популярным. Она очень выгодна для рекламодателей. Плюс такой рекламы в том, что она смотрится естественно в интерфейсе пользователя и не сбивает с толку читателей.
Говорить, насколько сильно интернет вошел в нашу жизнь не приходится, однако хочется заметить, что помимо всего прочего он дает огромное количество рабочих мест. Сейчас востребованы такие профессии как трафик-менеджер, контент-менеджер и другие. Важным показателем является и открытие Института Развития Интернета.
Хочется выделить и выступление гуру digital marketing Леонида Гроховского, который рассказал о самых актуальных методах и способах продвижения сайтов и порталов. На сегодняшний день рынок требует огромных навыков у экспертов для того, чтобы не просто оставаться на плаву, но и составлять хорошую конкуренцию. Поэтому необходимо изучать свою аудиторию, правильно оптимизировать поисковики и следить за изменениями в SEO.
Доклады спикеров стали интересны не только специалистам по интернет-технологиям, владельцам компаний, маркетологам и PR-менеджерам, но и простым пользователям интернета.
Смотрите похожие новости:
«РИФ. Смоленск» 2015: делимся впечатлениями>>>
Анастасия Бодрая
Фото: Татьяны Лапиной