Переговорный турнир устраивает Альфа-Банк для своих клиентов
В рамках системной работы, начатой Альфа-Банком, по накоплению клиентами банка, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, интеллектуального капитала, рады сообщить бизнес-сообществу о старте нового проекта “Переговорные поединки”.
В каждом из областных городов пройдет турнир между клиентами Альфа-Банка, на котором участники смогут “прокачать” свои навыки ведения переговоров. При помощи профессионального бизнес-тренера участники разберут 16 бизнес-кейсов из реальной практики.
В специально-созданных игровых условиях, участники тренируют навыки управления и переговоров. Деловая игра проходит в формате "активного диалога", при котором участники выступают в определенных ролях в заданной конфликтной ситуации. Ведущий определяет правила.
Каждый из игроков ведет переговоры к достижению своей цели. Победу игрока определяют судьи, набранные из числа участников. В ходе турнирного дня каждый участник сможет попробовать себя в роли судьи.
Переговорный турнир, который Альфа-Банк устраивает для клиентов – это командное состязание целью, которого является победа в серии бизнес-кейсов. |
С одной стороны – это веселое командное соревнование, с другой – это отработка профессиональных навыков ведения бизнес-переговоров.
Альфа-Банк создаст для клиентов тренировочную площадку, чтобы в ходе бизнес-симуляции участники могли развить навыки:
- стратегического планирования переговоров;
- управления переговорным процессом;
- реагирования на меняющие условия в процессе переговоров;
- оценки собеседника и выбора сценария поведения.
Что дают поединки клиентам Альфа-Банка?
- Навыки управления и переговоров. Умение глубоко анализировать ситуацию и принимать взвешенные решения, навыки убеждать и слышать другого, стоять под давлением и не поддаваться эмоциям.
- Своевременную обратную связь.
- Сохранение отношений. Участники начнут понимать, почему необходимо дать возможность оппоненту сохранить лицо, даже когда он неправ, почему надо оценивать поступки, а не личность. Начинают ощущать, как уважение к оппоненту помогает выстроить продуктивный диалог и добиться результата.
- Экономию времени на переговоры. Четкая цель, видение и защита интересов всех сторон, участвующих в переговорах, отсутствие лишней борьбы — все это способствует экономии времени.
- Экономию сил и эмоций. Если вопрос можно решить спокойно, зачем тратить энергию?
- Расширение кругозора. Вы начинаете понимать, в чем интересы агентов влияния в переговорном процессе и как их сбалансировать.
- Приятный бонус — управленческие поединки знакомят с людьми, которые хотят развиваться и стремятся к большему.
Кроме того, соревновательная сторона поединков сама по себе является мотивирующим фактором, тем более, что вознаграждением от Альфа-Банка будет премиальная карта уровня Platinum и гарантированное участие в качестве почетного гостя на 3 кейс-конференции Клуба Клиентов Альфа-Банка 02.11.2016, посвященной клиентоориентированности, на которой ключевым спикером будет Игорь Манн. Мы наградим компанию-победителя с большой сцены и расскажем о победителе бизнес-сообществу.
В современных реалиях, когда банки ищут разные способы повышения лояльности клиентов, Альфа-Банк методично идет по пути создания для своих клиентов дополнительной ценности в форме проведения подобных турниров, конференций с участием признанных экспертов рынка и других мероприятий, направленных на развитие бизнеса наших клиентов и накопление ими интеллектуального капитала.