Концерт старинной музыки на фестивале Соллертинского
(Музыка эпохи барокко на исторических инструментах): Дмитрий ЗУБОВ (клавесин) Россия, Санкт-Петербург; Галина МАТЮКОВА (флейта-траверсо) Беларусь, Минск
Для справки: Дмитрий Зубов родился в Ленинграде. Окончил Ленинградскую государственную консерваторию как хоровой и симфонический дирижер, органист и пианист (класс профессора В.В. Нильсена), а также Высшую школу музыки и изобразительных искусств в Штутгарте как клавесинист.
Являлся дирижером Волгоградского симфонического оркестра, Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь, Театра оперы и балета Санкт-Петербургской государственной консерватории, главным дирижером Государственного камерного оркестра Республики Беларусь. В 2001 году основал ансамбль «Камерные солисты Минска».
Регулярно выступает как солист в России, Беларуси и за рубежом. Среди наиболее примечательных сольных проектов Д. Зубова, представленных в Минске, Санкт-Петербурге, Казани, Штутгарте и др. городах, – «Хорошо темперированный клавир» и «Гольдберг-вариации» И.С. Баха, а также программа редко исполняемых произведений Б. Бриттена.
Галина Матюкова родилась в Гомеле, окончила Белорусскую государственную консерваторию по классу флейты у С.В. Сизко. По окончании консерватории работала в Волгоградском симфоническом оркестре и в ансамбле старинной музыки с историческими инструментами «Коллегиум-Музикум Волгоград». Училась по классу флейты-траверсо в Высшей Музыкальной Школе в Штутгарте у Х.-И. Фуса и в Высшей Музыкальной Школе в Троссингене у Л. Брунмайр-Тутц. Участвовала в мастер-классах Б. Койкена, К. Хюнтелера, Й. Кристенсена, Дж.-Э. Гардинера.
Регулярно выступает в составе ансамбля „The Pochet Simphony“ (Москва) под руководством Назара Кожухаря. Ведёт факультативный курс по исторической исполнительской практике на кафедре деревянных духовых инструментов Белорусской государственной академии музыки (флейта-траверсо, блок-флейта) и является постоянной участницей ансамбля «Камерные солисты Минска» под управлением Дмитрия Зубова.
В программе:
Первое отделение
П. Локателли (1695 – 1764) . Соната соль минор для флейты и Basso continuo, op.2/6
Largo - Allegro - Largo - Allegro
Ж.Б. де Буамортье (1689 – 1755). Сюита соль мажор для флейты и Basso continuo, op.35/2
Prelude. Lentement-Bouree -Musette en Rondeau.
Gracieusement - Gigue - Rigaudon I & II
Ж.М. Оттетер (1674 – 1763). "Эхо" для флейты solo
Г.Ф. Гендель (1685 – 1759). Соната ми минор для флейты и Basso continuo, HWV 379
Larghetto - Andante - Largo - Allegro - Presto
Второе отделение
Дж. Платти (1697 – 1763). Соната соль мажор для флейты и Basso continuo
Adagio - Allegro - Non tanto adagio ma cantabile - Arietta con
variazioni non tanto allegro i
Ж.Ф. Рамо (1683 – 1764). "Entretien des Muses" для клавесина solo
И.С. Бах (1685 – 1750). Соната ми мажор для флейты и Basso continuo, BWV 1035
Adagio ma non tanto -Allegro - Sicialino - Allegro assa