Деловой интернет снова в Витебске

 

30 апреля во второй раз Витебск принимал участников конференции "Деловой интернет"...

 

 

Смотреть видеорепортаж Интернет ТВ на vdv-tv.by >>>

2
В Витебской области проживает 15% интернет-пользователей Беларуси, в том числе 360 тысяч зарегистрированы в Витебске. Причем в прошлом году в «полку» интернет-пользователей области прибыло 90 тысяч человек! Но что еще более важно, этот прирост произошел за счет старшего поколения, жителей малых городов и райцентров. Увеличилась и частота заходов в Сеть каждого конкретного юзера.
 

Такую статистику привел директор ООО «Тут Бай Медиа» Александр Чекан во время конференции «Деловой Интернет» в Витебске. Но дополнительным свидетельством развития деловой активности в Интернете стало то, что количество участников нынешней конференции по сравнению с прошлым годом значительно возросло. А все потому, что руководители предприятий, бизнесмены, маркетологи, начинающие разработчики и копирайтеры, преподаватели и все, кто хочет зарабатывать с помощью Интернета, наконец, поняли, что нельзя игнорировать открывающиеся перспективы.
 

Какие именно? Во-первых, статистика показывает, что многие белорусы готовы использовать возможности электронных платежей. Во-вторых, в связи с этим сейчас заметно возросли заказы товаров из Китая. Поэтому, чтобы конкурировать с дешевой продукцией из стран Азии, необходимо акцентировать внимание на ребрендинге и персонализации. А также учесть такие развивающиеся направления, как покупка электронных билетов (от авиа до билетов на концерты, спортивные матчи и прочее), бренды виртуальных магазинов, совместные покупки и тенденцию к использованию мобильных устройств для выхода в Сеть. В 2013 году последних к Интернету подключено больше, чем компьютеров. 
 

3 Бизнес идет в mobile, или как застолбить место в телефонах
 

В мобильном маркетинге есть свои особенности, которые подробно описали Максим Гитцович и Полина Лейбинская из «Wellnuts Creative Group digital agency». В частности, сравнили достоинства и недостатки мобильной версии сайта и мобильного приложения, отдавая предпочтение последнему. Написанное под задачи конкретного бизнеса грамотными специалистами, оно способно решать маркетинговые задачи интернет-магазинов, банков, предприятий сферы HoReCa, новостных каналов, казино, развлекательного контента и т.д.
 

Что важно помнить при создании мобильного приложения?

  • оно должно быть полезно для людей;
  • не экономьте на дизайне;
  • учитывайте поведенческие характеристики пользователей;
  • не старайтесь сделать все сразу;
  • спланируйте программу анонсирования приложения потребителям.
     

Как сделать успешный интернет-проект. Полезные советы для сложных задач
 

Полезным было выступление Виталия Денисенкова, директора «Студии Борового», имеющей 10-летний опыт в сфере веб-разработки (около 500 проектов, 25 из которых награждены дипломами международных и национальных конкурсов). Виталий рассказал об этапах создания успешного интернет-проекта, приведя примеры их разработок: сайты «БелАЗ», «БЖД», «Serge» и другие. 

4
Если вы крупный бренд, то идеальная схема разработки сайта такова
:
 

Шаг 1: определить бизнес-цели и маркетинговую стратегию (например, увеличить продажи);

Шаг 2: стратегию позиционирования;

Шаг 3: стратегию коммуникации (набор методов и инструментов донесения новой информации о себе, товаре, услуге до целевой аудитории);

Шаг 4: сформировать контент (фото, видео, тексты, эмоциональные бенефиты);

Шаг 5: определить план сайта: что он должен делать и как;

Шаг 6: проектирование и разработка сайта;

Шаг 7: изучить результатов работы сайта, возвращение к шагу 5, дополняем сайт и развиваем.
 

Допустимый вариант:
 

1)   определить бизнес-цели, маркетинговую стратегию;

2)   производство контента;

3)   определение показателей эффективности сайты;

4)   проектирование и разработка сайта;

5)   изучение результатов работы сайта, возвращение к п. 3)
 

5 При разработке сайта нужно ориентироваться на клиентов и дать им возможность делать то, чего хочет от них компания. Дизайн сайта и есть контент, плюс немножко стилистики, грамотного проектирования и магии. И, как ни странно, для Юзабилити корпоративного сайта достаточно стандарта отрасли. Помните:
 

Если сайт грузится более 4 секунд – 25% посетителей уходят на другой ресурс.
 

Уделите особое внимание выбору CMS: платформа должна подходить под специфику бизнеса компании и постоянно развиваться технически, иметь большое количество внедрений и возможность интеграции с IT-системами, у разработчика должны быть адекватные студии-партнеры.
 

Продвижение региональных сайтов. Сделай сам.
 

Простые, но полезные советы по продвижению в поисковых системах региональных сайтов дал основатель и директор агентства интернет-рекламы Seobility Максим Аксюто.


  1. Подбор ключевых слов
  2. Присвоение региональности
  3. Внутренняя оптимизация на сайте (теги Title и H1, корректный html-код, адекватные адреса страниц, отсутствие дублей страниц)
  4. Оптимизация контента сайта (использование изображений, таблиц, абзацев, 1-2 ключевых слова на странице, название города, тексты для людей)
  5. Внутренняя перелинковка
  6. Юзабилити
  7. Привлечение внешних ссылок (обзоры, полезные статьи, анонсы, сервисы) 

6
Причем Максим отметил, что привлечение внешних ссылок для региональных сайтов не самый актуальный пункт. Ввиду небольшой конкуренции любому витебскому сайту, при соблюдении пунктов 1-5, реально попасть в региональный топ поисковиков в течение месяца. А значит – получить на свой ресурс несколько тысяч потенциальных клиентов.
 

Копирайтинг для сайтов: работа над ошибками
 

Основатель собственного контент-агентства Анастасия Дудина поделилась нюансами работы с текстами.
 

- структурированность, лаконичность

- простой и понятный для пользователя язык

- никаких «мы», акцент на «вы», т.е. польза для клиентов

- особенность компании, отличающая ее от других

- императив в конце: посыл к действию (позвони, закажи, поделись отзывом, расскажи друзьям)

… все гениальное просто, не правда ли?
 

Это доказали и другие выступившие в рамках конференции специалисты. Они рассказали о UХ дизайне, интернет-рекламе,  веб-аналитике, инструментах продвижения в соцсетях и их эффективности для бизнеса.


Включайтесь и вы в деловой Интернет и добивайтесь успеха!

 

 Екатерина Варанкова


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Наборы и парфюм. «Мила» назвала популярные подарки у белорусов
Наборы и парфюм. «Мила» назвала популярные подарки у белорусов
Сеть «Мила» составила рейтинг популярных рождестве...
Со скидками до 34%. Белорусы раскупают технику Techno на новогодней акции
Со скидками до 34%. Белорусы раскупают технику Techno на новогодней акции
Популярный премиальный бренд Techno предложил бело...
В милиции рассказали, к чему приводит баловство с пиротехникой
В милиции рассказали, к чему приводит баловство с пиротехникой
С наступлением праздников, происшествия с пиротехн...

Свежие новости

Как сохранить молодость кожи в области шеи: советы косметолога
Бывает такое, что женщины, ухаживая за лицом, совсем забывают о шее....
Профилактика хронических неинфекционных заболеваний: простые шаги для сохранения здоровья
Каждый год более 41 миллиона человек в мире умирают от хронических неи...
Какие виды спорта и отдельные упражнения противопоказаны при лишнем весе
Занятия спортом при избыточном весе требуют особого подхода для предот...
Всё в одном всего за 35 рублей – это тарифный план «#ВсёвДом Анлим» от А1
А1 предлагает получить максимум выгоды и комфорта в одном предложении!...

Самое популярное

Где в Витебске можно выгуливать собак? Список специальных мест для выгула
На территории Витебска определено около 70 территорий, предназначенных...
Что изменилось в Беларуси с нового года
Собрали топ важнейших изменений и законодательных новшеств, которые вс...
Декоративная штукатурка, обои по индивидуальному заказу, рейки — дизайнер о стильных вариантах оформления стен
Многообразие отделочных материалов и вдохновляющих картинок в социальн...
Узнали, где в Витебском районе можно будет окунуться на Крещение
В Витебском районе утверждены места для проведения организованных купа...
Почему не получается отрастить волосы: парикмахер назвал распространенные ошибки в уходе
Некоторые девушки, особенно после окрашивания в блонд, жалуются, что н...
Факультатив по спортивной аэробике введут для белорусских школьников
Утверждена учебная программа факультативных занятий "Аэробика спортивн...

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске