Мобильность, гибкость радио высоко ценят рекламодатели.
Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика при том, что цена радиорекламы гораздо ниже цены на телевизионную рекламу.
Радиореклама воспринимается большинством слушателей легко, без отрицательных эмоций.
Слушать радио Витебск on-line >>>
У рекламы на радио, пожалуй, есть прямая связь с театром. Только сценой для неё служит воображение слушателей – активных участников процесса. Как выглядят герои рекламы на радио – они придумывают сами, запоминая, вместе с тем, рекламируемый товар.
Несомненно, радио – самое «интимное» из всех СМИ.
Оно разговаривает с нами tet-a-tet, как друг. Другой плюс рекламы на радио – оперативность. Рекламодатель может услышать свою рекламу на радио уже через день после заказа.
Естественно, нельзя забывать и о массовом охвате аудитории, ведь радиоприемники доступны по стоимости, занимают мало места, а радиопередачи служат звуковым фоном и не мешают работе или отдыху.
Добавьте еще относительно невысокую стоимость производства и цены размещения рекламы на радио. Картина получается привлекательная.
Радио – отличный рекламный носитель!