ВТБ (Беларусь) проанализировал траты по картам розничных клиентов банка к 14 Февраля, а также к праздникам 8 Марта и 23 Февраля. По сравнению с прошлым годом клиенты банка потратили на подарки на 20% больше. Самыми популярными стали покупки товаров для красоты и ювелирных украшений – в среднем спрос на них увеличился на 50%.
По данным ВТБ, с 10 февраля по 10 марта клиенты ВТБ (Беларусь) потратили на покупки в ювелирных салонах в среднем 320 белорусских рублей, что на 15% больше, чем средний чек в аналогичном периоде годом ранее. В магазинах косметики и парфюмерии, наоборот, средний чек снизился на 14%, составив 46 рублей.
Традиционно в праздничные дни высокий интерес к цветочным композициям: спрос на них увеличился на четверть. Средняя стоимость букета выросла на 13% до 44 рублей. Кафе и рестораны клиенты банка посещали так же активно, как и год назад, при этом средний чек уменьшился на 5% и составил 29 рублей.
На культурном отдыхе в этом году белорусы предпочли сэкономить: в этом сегменте объем транзакций снизился вдвое. Средняя сумма билета в театр, кино и на концерты составила всего 33 рубля, это на 27% меньше, чем годом ранее.
«Традиционно в период праздников мы отмечаем транзакционную активность клиентов банка. В этом году объем трат вырос на 20%, но в некоторых сегментах, несмотря на общий рост количества покупок, отмечается снижение средней суммы покупки, например, на косметику и парфюмерию. На культурной программе в этом году белорусы предпочли сэкономить, сократив расходы вдвое», – комментирует заместитель председателя правления ВТБ (Беларусь) Ольга Атапович.
В дополнение к основным опциям держатели платежных и зарплатных карт банка могут получать кешбэк за безналичную оплату в рамках программы лояльности BonusBOX. Стать клиентом и оформить любую карту ВТБ (Беларусь) можно полностью онлайн или за один визит в офис.