Учебный центр БиGOODи (БИГУДИ)

Опубликовано 28-09-2017

Семинар для руководителей салонов красоты и парикмахерских. 12 октября в учебном центре Бигуди

Приглашаем посетить семинар для руководителей салонов красоты и парикмахерских.

12 октября 2017г. начало в 10.00

 

ТЕМА: «Увеличение записи в салон через эффективное управление персоналом»

 

*      Данный семинар предназначен для руководителей салонов красоты и парикмахерских и предполагает тесное общение за круглым столом, обмен опытом и детальный разбор сложных управленческих ситуаций.

*      Бизнес-семинар позволяет увидеть работу салона и сотрудников с новых ракурсов, получить новые знания и толчок к позитивным переменам.

*      Ключевая идея семинара — помочь руководителям нарастить продажи (услуг, средств домашнего ухода) через эффективное управление персоналом своего салона.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Специфика салонных услуг.

1.1. Салонная услуга — «Что?» + «Как?», и что это означает для руководителя салона красоты.

1.2. «Воронка продаж»: где и как салоны теряют клиентов. Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять срочные управленческие меры.

 

2. Ожидания клиентов и несервисное поведение персонала:

2.1. Три состояния клиента после получения услуги: «клиент недоволен», «клиент удовлетворен», «клиент доволен» — в чем разница и последствия для салона.

2.2. Сервисные «проколы» в работе администраторов.

·               Ошибки в работе с входящими звонками.

·               Ошибки при встрече, оформлении, расчете клиентов.

·               Ошибки в работе с очередью (клиент в регистратуре + звонок; несколько клиентов в очереди; несколько звонков).

2.3. Сервисные «проколы» в работе мастеров и врачей.

3. Почему подчиненные не всегда ведут себя так, как вам хотелось бы. Нежелание «напрягаться», сговоры между сотрудниками, сопротивление решениям руководителя, внутреннее воровство, включая увод клиентов на дом, саботаж нововведений и улучшений в работе салона красоты — разбираемся с причинами и способами противодействия.

4. На чьей стороне администратор? Анализируем проблемы взаимодействия в системе «руководитель-администратор-мастера».

5. Мелкие нарушения дисциплины, демонстративное пренебрежение к правилам, умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей — почему особенно в мелочах нужен «глаз да глаз», и что со всем этим делать. Сотрудники-манипуляторы: разбираемся с типами манипуляторов и их манипулятивными сценариями. Противостояние манипуляциям подчиненных.

6. Денежный вопрос: когда мастерам всё мало и мало. Базовая аксиома управления.

7. Сервисное поведение сотрудников салона красоты: принципы и технологии обучения сервисному поведению.

8. Тревоги и страхи руководителя: как найти верный путь во взаимодействии со своим коллективом.

 

Тренер:                             

Татьяна Пирогова (г.Минск)

- основатель и главный редактор профессионального бизнес-журнала «Индустрия красоты» (http://ik1.by/pages/about_us) и издательства профессиональной литературы для салонного бизнеса и сферы здравоохранения;

- организатор ежегодной всебелорусской конференции для руководителей салонов красоты «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности»;

- организатор ежегодной всебелорусской конференции для руководителей медицинских центров, стоматологических клиник, иных учреждений здравоохранения «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи»;

- спикер отраслевых конференций, форумов, круглых столов;

- разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, медицинских центров, спа-центров и фитнес-клубов. Автор свыше 400 статей в деловой прессе Беларуси;

-директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». С 2011 года компанией реализованы сотни проектов, получен уникальный опыт за счет полного погружения в проблемы и задачи салонов красоты и медучреждений, ежедневной и ежечасной работы с их владельцами, директорами, контактным персоналом (врачами, медрегистраторами, мастерами, администраторами, иными специалистами, т. д.).

Количество мест ограничено!

Стоимость семинара: 250 руб.

Предоплата обязательна!

Телефон для предварительной записи: +375 29 711-34-16 - Евгения

Место проведения: г.Витебск, ул.Белорусская,6а 

Учебный центр «БиGOODи» (3 этаж)


ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске