Приглашаем посетить семинар для руководителей салонов красоты и парикмахерских.
12 октября 2017г. начало в 10.00
ТЕМА: «Увеличение записи в салон через эффективное управление персоналом»
Данный семинар предназначен для руководителей салонов красоты и парикмахерских и предполагает тесное общение за круглым столом, обмен опытом и детальный разбор сложных управленческих ситуаций.
Бизнес-семинар позволяет увидеть работу салона и сотрудников с новых ракурсов, получить новые знания и толчок к позитивным переменам.
Ключевая идея семинара — помочь руководителям нарастить продажи (услуг, средств домашнего ухода) через эффективное управление персоналом своего салона.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Специфика салонных услуг.
1.1. Салонная услуга — «Что?» + «Как?», и что это означает для руководителя салона красоты.
1.2. «Воронка продаж»: где и как салоны теряют клиентов. Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять срочные управленческие меры.
2. Ожидания клиентов и несервисное поведение персонала:
2.1. Три состояния клиента после получения услуги: «клиент недоволен», «клиент удовлетворен», «клиент доволен» — в чем разница и последствия для салона.
2.2. Сервисные «проколы» в работе администраторов.
· Ошибки в работе с входящими звонками.
· Ошибки при встрече, оформлении, расчете клиентов.
· Ошибки в работе с очередью (клиент в регистратуре + звонок; несколько клиентов в очереди; несколько звонков).
2.3. Сервисные «проколы» в работе мастеров и врачей.
3. Почему подчиненные не всегда ведут себя так, как вам хотелось бы. Нежелание «напрягаться», сговоры между сотрудниками, сопротивление решениям руководителя, внутреннее воровство, включая увод клиентов на дом, саботаж нововведений и улучшений в работе салона красоты — разбираемся с причинами и способами противодействия.
4. На чьей стороне администратор? Анализируем проблемы взаимодействия в системе «руководитель-администратор-мастера».
5. Мелкие нарушения дисциплины, демонстративное пренебрежение к правилам, умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей — почему особенно в мелочах нужен «глаз да глаз», и что со всем этим делать. Сотрудники-манипуляторы: разбираемся с типами манипуляторов и их манипулятивными сценариями. Противостояние манипуляциям подчиненных.
6. Денежный вопрос: когда мастерам всё мало и мало. Базовая аксиома управления.
7. Сервисное поведение сотрудников салона красоты: принципы и технологии обучения сервисному поведению.
8. Тревоги и страхи руководителя: как найти верный путь во взаимодействии со своим коллективом.
Тренер:
Татьяна Пирогова (г.Минск)
- основатель и главный редактор профессионального бизнес-журнала «Индустрия красоты» (http://ik1.by/pages/about_us) и издательства профессиональной литературы для салонного бизнеса и сферы здравоохранения;
- организатор ежегодной всебелорусской конференции для руководителей салонов красоты «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности»;
- организатор ежегодной всебелорусской конференции для руководителей медицинских центров, стоматологических клиник, иных учреждений здравоохранения «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи»;
- спикер отраслевых конференций, форумов, круглых столов;
- разработчик и ведущая семинаров и тренингов для руководителей и контактного персонала салонов красоты, медицинских центров, спа-центров и фитнес-клубов. Автор свыше 400 статей в деловой прессе Беларуси;
-директор образовательно-консалтинговой компании «Риард». С 2011 года компанией реализованы сотни проектов, получен уникальный опыт за счет полного погружения в проблемы и задачи салонов красоты и медучреждений, ежедневной и ежечасной работы с их владельцами, директорами, контактным персоналом (врачами, медрегистраторами, мастерами, администраторами, иными специалистами, т. д.).
Количество мест ограничено!
Стоимость семинара: 250 руб.
Предоплата обязательна!
Телефон для предварительной записи: +375 29 711-34-16 - Евгения
Место проведения: г.Витебск, ул.Белорусская,6а
Учебный центр «БиGOODи» (3 этаж)