Продолжительность - от 12 академических часов
Возможно увеличение времени занятий в зависимости от Ваших запросов
В стоимость включены кофе-паузы, обед, раздаточный материал.
Ведущая мероприятия: Медея Ахвледиани, профессиональный бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч ICU
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: +375 29 753 45 19, +375 29 199 96 92,
По окончании программы участникам тренинга выдается сертификат о прохождении обучения.
Цели и задачи тренинга - тренинг нужен тем, кто хочет:
- Развить и закрепить знания и умения, связанные с постановкой задач и делегированием, уровнями контроля, развитием и мотивацией сотрудников.
- Повысить свои управленческие компетенции и сфокусироваться на основных при оперативном руководстве.
- Понимать, как влияет стиль управления на результативность работы сотрудников и как осознанно выбирать нужные роли для достижения цели.
- Еще раз конкретизировать зоны ответственности и основные функции руководителя в соответствии с требованиями организации.
- Апробировать новые технологии в управлении подчиненными.
- Узнать эффективные способы обучения сотрудников, технологии генерации идей в группах для решения задач организации.
- Разобрать проблемные ситуации на практике и получить ответы на вопросы.
Программа
1. Характер работы руководителя, его функции и роли
- Стили и роли руководства; ситуационный стиль управления. Определяем свой стиль и свои роли.
- Основные Зоны Ответственности - за что отвечаете вы как руководитель
- Практикум–фасилитация: «Какие из управленческих функций Руководителей напрямую влияют на достижение основных показателей работы компании».
2. Планирование и целеполагание
- Постановка целей в работе, определение и расстановка приоритетов (матрица Эйзенхауэра, АВС – анализ, другие методы).
- Практикум - расстановка приоритетов в планировании рабочего графика руководителя на день, на неделю, на месяц.
3. Оперативное управление и постановка задач. Делегирование полномочий
- Делегирование и/или постановка задач – в чем разница и когда уместно?
- Что делегируем и кому?
- Алгоритм делегирования и постановки задач
- Основные препятствия и типичные ошибки
- Практикум по постановке задач сотрудникам разного уровня, включая новых специалистов.
4. Методы и технологии контроля.
- Технологии контроля - на практике. Промежуточные сроки и самоинформирование руководителя.
- Формы получения обратной связи. Критика и похвала – это рабочий инструмент или показатель Вашего настроения?
- Мотивирующая роль контроля.
- Практикум по положительной обратной связи и конструктивной критике
5. Выборочно, в зависимости от Ваших запросов - Практические технологии управления и развития персонала
- Модели и сценарии успешного взаимодействия с подчиненными.
- Развитие и обучение сотрудников. Эффективное наставничество и коучинг как фактор мотивации сотрудников. Как мы обучаем?! Разбор кейсов, связанных с обучением сотрудников
- Фасилитация и генерация идей – как способы решения задач организации.
- Практикум – управление подчиненными: «Что делать, если…» – рассматриваем проблемные ситуации в работе с сотрудниками и внешними клиентами, определяем пути их разрешения.