Продавец под ключ

Продавец под ключ
Время: 10:00 – 13.15;
1

г. Витебск, пр-т Строителей, 11А, офис 205 (торгово-офисный центр "Омега")

https://gorodvitebsk.by/firms/ipm
цена: 890 бел. руб. (НДС не взимается)

Курс повышения квалификации «Продавец под ключ» предназначен для: руководителей отделов продаж и их сотрудников, цель которых качественно овладеть всеми методиками и инструментами продаж.

Модуль 1. Эффективные телефонные переговоры: как продавать «вслепую» 

Длительность модуля: 12 учебных часов

Тема 1. Основы телефонных переговоров

  • Особенности общения с клиентами по телефону
  • Подготовка к телефонным продажам. Постановка целей телефонных переговоров. План телефонного разговора
  • Психологические барьеры при звонке клиенту.

Тема 2. Работа с сопротивлением клиента

  • Стратегия прохождения сопротивления собеседника.
  • Виды сопротивления и приемы их преодоления.
  • Как «заинтересовать» и расположить к себе клиента

Тема 3. Значимость интонации в ситуации телефонного звонка

  • Голос как «визитная карточка» человека.
  • Стереотипы восприятия голоса.
  • Голосовой «код» как инструмент влияния на собеседника.

Тема 4. Управление разговором по телефону

  • Последовательность шагов при продаже товара/услуги по телефону
  • Последовательность шагов при продаже личной встречи по телефону. Техника AIMDA.

Тема 5. Техника завершения разговора - как не потерять клиента

  • Испытанные способы завершения разговора
  • Наиболее распространенные ошибки телефонных переговоров 

Практика: Ролевые игры участников с видеоанализом.

Модуль 2. «Говорящее» коммерческое предложение

Длительность модуля: 8 учебных часов

Тема 1. Место коммерческого предложения в процессе продаж 

  • Сначала звонок, потом КП
  • Температура КП: информационная рассылка, «теплое», «горячее»
  • Сопроводительное письмо, его логика и план. Примеры сопроводительных писем

Тема 2. «Почему мне нужно купить у вас?»

  • Признаки грамотного КП
  • 12 видов аргументов КП
  • Размер КП

Тема 3. Виды КП и особенности их составления

  • КП обновленного продукта
  • КП по итогам встречи
  • Акционное КП
  • Информационное КП
  • Поздравительное КП

Тема 4. 7 шагов создания продающего КП

  • С чего начать?
  • Что конкретно собираемся предложить?
  • Кому и в каких ситуациях это нужно?
  • Каковы типовые задачи бизнеса клиентов?
  • Каков функционал лиц, к которым мы обращаемся, и каковы их стереотипы?
  • Сбор дословных высказываний ЛПР
  • Экономия мышления клиентов
  • Чем наше предложение отличается от аналогичных?
  • Как завершить?

Практика: Составление «говорящего» коммерческого предложения

 

Модуль 3. Переговоры при личной встрече: искусство договариваться

Длительность модуля: 16 учебных часов

Тема 1. Установление контакта с клиентом при личной встрече

  • Приемы формирования благоприятного первого впечатления о себе и о компании.
  • Возможный алгоритм начала контакта.
  • Использование приемов невербального «присоединения».
  • Получение права на исследование ситуации клиента.

Тема 2. Выявление потребностей и возможностей клиента

  • Развитие умений выявлять, формировать и расширять запрос клиента.
  • Развитие умений использовать техники «активного слушания»: уточнение, парафраз, отражение чувств, резюмирование.
  • Перевод скрытых потребностей в явные.
  • Техника оценки конкурента - выявление критериев выбора поставщика.
  • Вопросы и утверждения, которых следует избегать.

Тема 3. Презентация и аргументация товаров и услуг

  • Основные законы презентации. Развитие умений переводить свойства товара / услуги в выгоду для клиента.
  • Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах своих товаров /услуг.
  • Как отвечать на вопросы о конкурентах.
  • Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении клиента. Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний.
  • Правила работы с ценой

Тема 4. Ответы на вопросы и возражения клиента

  • Основные принципы обработки возражений. Виды возражений и способы ответов на них.
  • Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий.
  • Техники определения «истинных» и «ложных» возражений.

Тема 5. Способы завершения процесса продажи

  • Правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи.
  • Договоренность с клиентом о следующем шаге, продвигающем продажу вперед.
  • Развитие умений почувствовать момент завершения продажи.
  • Приемы завершения процесса продажи. Поддержка клиента в его решении заключить договор о сотрудничестве.

Практика: Ролевые игры участников с видеоанализом.

 

Модуль 4. Работа с недовольным клиентом: «разбор полетов» 

Длительность модуля: 8 учебных часов

Тема 1. Правила общения с недовольными клиентами

  • Как можно изменить отношение специалистов отдела продаж и сервиса к недовольным клиентам.
  • Почему разочарованные клиенты не всегда предъявляют претензии компании.
  • Какие слова не рекомендуется использовать в диалоге с недовольным клиентом, а какие помогают с ним общаться.

Тема 2. Технология общения с недовольными клиентами

  • Как нейтрализовать претензии клиента на ранней стадии.
  • Разговор с недовольным клиентом: выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления.
  • Как услышать и понять недовольного клиента. Как снизить эмоциональное напряжение недовольного клиента.
  • Алгоритм действий специалиста отдела продаж: 6 шагов работы с претензией.
  • Если клиент прав: действия специалиста отдела продаж. Установление и поддержание личного контакта в процессе взаимодействия с клиентом. Как правильно извиниться перед клиентом?
  • Если клиент не прав: действия специалиста отдела продаж. Работа с убеждениями клиента, приемы аргументации и контраргументации. Как грамотно отказать клиенту?
  • Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению ситуации.

Практика: Отработка типичных ситуаций с недовольными клиентами.

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Преподаватель: Марина Кожурова 

Узнать подробнее и забронировать место можно тут: https://www.ipm.by/programms/sales/saler/?region=98

По вопросам участия звоните по номеру: + 375 29 818 41 48

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске