SMM для бизнеса

SMM для бизнеса
Время: 14:00;
1

г. Витебск, пр-т Строителей, 11А, офис 205 (торгово-офисный центр "Омега")

https://gorodvitebsk.by/firms/ipm
цена: 350 бел. руб. (+20% НДС)

Семинар предназначен для:

сотрудников отделов маркетинга; собственников малого и среднего бизнеса, самостоятельно занимающихся продвижением в Интернете. 

Программа семинара: 

МОДУЛЬ 1: Разработка стратегии продвижения 

  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса.
  • Целевая аудитория и конкурентная разведка.
  • Позиционирование бизнеса. Как эффектно рассказать о себе и о своих услугах?
  • Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (Facebook, Instagram, VK)
  • SWOT-анализ и стратегия присутствия бренда в разных социальных сетях.
  • Бесплатные способы привлечения клиентов из социальных сетей.
  • Глобальные изменения в ранжировании контента: что такое «умная» лента и какие посты «любят» соцсети. 

МОДУЛЬ 2: Основные инструменты работы 

  • О чём писать в социальных сетях бизнесам и личным брендам.
  • Разработка контент-плана и матрицы контента.
    тексты, видео, сторителлинг, сториз и трансляции.
  • Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях
  • Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов)
  • Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях
  • Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.
  • Брендирование, определение ведущего архетипа вашего бренда. Палитра, атрибуты, стилистика. 

МОДУЛЬ 3: Таргетированная реклама (Facebook, Instagram, VK) 

  • Фундаментальные правила и секреты, без которых вы не настроите рекламу. 3 условия, необходимых для платного продвижения в соцсетях.
  • Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию
  • Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram, VK: выбор аудитории для рекламы, вид объявления, настройка в рекламном кабинете.
  • Ретаргетинг, установка пикселя на сайт или лендинг компании. Ретаргетинговые модели для теплой аудитории.
  • Парсинг аудитории. Сервисы для сбора аудитории для эффективной рекламы Вконтакте.
  • Аналитика, в которую вы влюбитесь. Как понять, что рекламный бюджет не сливается впустую. Как контролировать исполнителя, если вы настраиваете рекламу "чужими руками".
  • Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний в Facebook, Instagram, VK. 

МОДУЛЬ 4: Управление репутацией и продажами 

  • Продажи в социальных сетях. Как извлекать максимальную выгоду и при этом не быть чересчур навязчивым.
  • Работа с возражениями при продажах в соцсетях.
  • Как работать с негативом, как просить отзывы и как их правильно преподносить, чтобы это не выглядело фальшиво.
  • Геймификация в социальных сетях.
  • Как эффективно вовлекать аудиторию с помощью игр: примеры, сценарии и сервисы.
  • Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж
  • Игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов» 

По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ. 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Ольга Юмашева 

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: + 375 29 818 41 48

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске