Семинар предназначен для:
сотрудников отделов маркетинга; собственников малого и среднего бизнеса, самостоятельно занимающихся продвижением в Интернете.
Программа семинара:
МОДУЛЬ 1: Разработка стратегии продвижения
- Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса.
- Целевая аудитория и конкурентная разведка.
- Позиционирование бизнеса. Как эффектно рассказать о себе и о своих услугах?
- Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (Facebook, Instagram, VK)
- SWOT-анализ и стратегия присутствия бренда в разных социальных сетях.
- Бесплатные способы привлечения клиентов из социальных сетей.
- Глобальные изменения в ранжировании контента: что такое «умная» лента и какие посты «любят» соцсети.
МОДУЛЬ 2: Основные инструменты работы
- О чём писать в социальных сетях бизнесам и личным брендам.
- Разработка контент-плана и матрицы контента.
тексты, видео, сторителлинг, сториз и трансляции. - Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях
- Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов)
- Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях
- Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.
- Брендирование, определение ведущего архетипа вашего бренда. Палитра, атрибуты, стилистика.
МОДУЛЬ 3: Таргетированная реклама (Facebook, Instagram, VK)
- Фундаментальные правила и секреты, без которых вы не настроите рекламу. 3 условия, необходимых для платного продвижения в соцсетях.
- Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию
- Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram, VK: выбор аудитории для рекламы, вид объявления, настройка в рекламном кабинете.
- Ретаргетинг, установка пикселя на сайт или лендинг компании. Ретаргетинговые модели для теплой аудитории.
- Парсинг аудитории. Сервисы для сбора аудитории для эффективной рекламы Вконтакте.
- Аналитика, в которую вы влюбитесь. Как понять, что рекламный бюджет не сливается впустую. Как контролировать исполнителя, если вы настраиваете рекламу "чужими руками".
- Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний в Facebook, Instagram, VK.
МОДУЛЬ 4: Управление репутацией и продажами
- Продажи в социальных сетях. Как извлекать максимальную выгоду и при этом не быть чересчур навязчивым.
- Работа с возражениями при продажах в соцсетях.
- Как работать с негативом, как просить отзывы и как их правильно преподносить, чтобы это не выглядело фальшиво.
- Геймификация в социальных сетях.
- Как эффективно вовлекать аудиторию с помощью игр: примеры, сценарии и сервисы.
- Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж
- Игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов»
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Ольга Юмашева
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: + 375 29 818 41 48