г. Витебск, пр-т Строителей, 11А, офис 205 (торгово-офисный центр "Омега")
Тема встречи: "Как создать систему маркетинговой аналитики и не допускать грубых ошибок".
Почему собирать информацию сегодня особенно важно. Кто это делает и как делать это правильно? Какие ошибки иногда допускают в этом процессе? Непросто собрать информацию... а как же ее использовать?
Спикером встречи выступит Эдуард Чурлей.
К.э.н., Бизнес-тренер МВА. Аккредитованный преподаватель программы Королевского института маркетинга CIM (Великобритания). Заместитель Председателя Правления ОО «Гильдия маркетологов» (2010-2013). Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе «ComCon-2009», Cleveland, OH, USA. Автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу (в том числе международные проекты).
Встреча проекта SMART-ТВ пройдёт с использованием интерактивной образовательной видеосистемы, которая свяжет между собой одновременно 6 регионов: Минск, Гомель, Могилев, Брест, Гродно и Витебск.
Регистрация и покупка билетов на мероприятие по ссылке.
Регистрация на сайте обязательна. Количество мест ограничено.
Вопросы по номерам: + 375 29 518 41 44 МТС, + 375 44 518 41 44 Velcom