«МАРКО-СИТИ»: НОВАЯ ФОРМА ДЛЯ НОВОЙ ТОРГОВЛИ

На 12 июля в городе Витебске, в день начала работы Международного фестиваля искусств «Славянский базар»,  запланировано торжественное полноформатное открытие уникального по форме и содержанию бизнес-центра «Марко-сити».

 

Более чем за двадцатилетнюю историю «Славянского базара» витебчане привыкли, что к открытию фестиваля в городе появляются новые объекты. В этом году традиция поддержана частным бизнесом – белорусской обувной компанией «Марко», которая построила и вводит в строй самый крупный в области бизнес-центр «Марко-сити». Подобными центрами сегодня мало кого удивишь, но «Марко-сити» в этом ряду стоит особо и не только потому, что он расположен в самом центре Витебска напротив главной концертной площадки фестиваля искусств и являлся важнейшей стройкой областного центра в последние годы.

 

Для тысячелетнего Витебска, с его виленским барокко и сталинским классицизмом, преобладающими в городском архитектурном ансамбле центральной части,  бизнес-центр «Марко-сити» смело можно назвать объектом новаторской формы.  Это восьмиуровневое сооружение, которое венчают пирамиды из стекла, бетона и металла: две высотой по 14 метров и одна большая – высотой 26 метров. Общая площадь сооружения – более 55 тыс. кв. м – это примерно семь полейминского стадиона «Динамо». Авангардные пирамиды торгово-развлекательного центра словно напоминают: Витебск – город, в котором работал знаменитый Казимир Малевич,  где зародился супрематизм с его комбинациями геометрических плоскостей. В том, что пирамиды станут еще одним архитектурным символом Витебска наряду с городской ратушей, прекрасными храмами и «ракушкой» Летнего амфитеатра, а значит, будут привлекать тысячи туристов, сомнений нет.

 

Для обувной компании «Марко» – это один из самых дорогих и перспективных проектов в истории. Открытие бизнес-центра «Марко-сити» знаменует собой начало нового бизнеса для «Марко», это становление новой услуги и открытие новой страницы в жизни компании. Деятельность бизнес-центра ориентирована на привлечение новых покупателей и партнеров. Открытие «Марко-сити» является важным событием для города, это  касается и создания около тысячи новых рабочих мест. 

 

Как отметил генеральный директор СООО «Марко», член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Николай Васильевич Мартынов, авторы проекта и строители постарались предусмотреть все удобства для культуры шопинга: шесть современных вместительных лифтов, шесть эскалаторов, стационарная система видеонаблюдения, контроль климата, парикмахерские, салоны красоты, мини-кафе и цветочные магазины, детская игровая площадка, двухуровневый подземный паркинг на 250 машино-мест, что позволит разгрузить центр города от транспорта. Бизнес-центр «Марко-сити» будет соединен подземным переходом с Летним амфитеатром, что также сделает его еще более удобным для гостей и покупателей.

 

Внутри здания в прозрачных павильонах расположены торговые объекты. Однако главной особенностью нового бизнес-центра станет содержание этих прозрачных павильонов.

 

«Марко-сити» – это первый качественный торговый центр в городе, созданный для удобного и приятного шопинга, концепция которого удобна для покупателей. Подобных проектов в городе нет. На территории центра уже открыты и готовятся к открытию  торговые павильоны «Broadway», «Lakbi», «ОGGI», «MANGO», супермаркет электроники и бытовой техники «Zet», ювелирные сети «585», «Ziko», а также компании «Kravt», «4 сезона», «Цифровик», «Связной», детский супермаркет «Буслік». Гипердискаунтер «Евроопт» занимает целый уровень бизнес-центра.

 

– Около 3 тыс. кв. м торговых площадей будет отдано под фирменные магазины отечественных производителей и предприятий концерна «Беллегпром», – рассказал Николай Мартынов. – Это станет своеобразной торгово-выставочной площадкой передовых предприятий легкой промышленности. На территории будут работать торговые павильоны: «Mарко», «Bravo», «Элема», «Галантея», «Милавица», «Серж», «Блакiт» г. Барановичи, «Формэль», «Любава», «Белфа», Идея объединить в одном месте фирменную торговую сеть предприятий пришла Николаю Мартынову несколько лет назад в Жодино, где глава государства проводил совещание о перспективах развития белорусской легкой промышленности.

 

– Перед совещанием предприятия провели выставку своей продукции. Вот тогда и стало понятно: мы можем производить не хуже европейцев, но продавать свое еще не научились. Белорусским производителям надо уметь себя преподносить. Постигать непростую науку продаж лучше у себя в стране, чтобы потом свободно выходить на зарубежные рынки, – считает он. 

 

Трудно не согласиться с Николаем Мартыновым. Тем более, что компания «Марко» сама являет хороший пример успешного производства и продаж. По итогам шести месяцев текущего года темп роста объемов производства возрос в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом вся продукция реализована, причем половина – за рубежом. Предприятие имеет 28 фирменных магазинов в Беларуси и разветвленную торговую сеть за ее пределами.

 

 

 

 

 

читать все новости Витебска >>>