НУЖЕН ЛИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?


Каждая компания имеет свои отличительные черты, которые выделяют ее на фоне конкурентов. К ним относятся название, логотип, слоган, фирменные цвета… Все эти элементы можно объединить общим понятием фирменный стиль.
Вспомнить хотя бы такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Samsung – тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ. Они продвигают на рынке в первую очередь свой стиль и свой бренд, а вслед за ним уже свою продукцию.

 

Вы хотите, чтобы Вашу компанию также узнавали с первого взгляда?
Вы хотите, чтобы Вашу компанию запомнили однажды и навсегда?
Вы хотите, чтобы за Вашей компанией закрепился имидж серьезного, достойного доверия партнера?

Именно для этого Вам и нужен фирменный стиль. Это важный маркетинговый механизм, на создании которого не следует экономить.

Каким должен быть фирменный стиль?

Запоминающимся, индивидуальным и узнаваемым. «Выезжать» на популярности крупных брендов, используя схожие элементы дизайна, не стоит _ не красиво, да и доверия к Вам не прибавит.

Фирменный стиль должен быть технологически легким в исполнении, чтобы при нанесении логотипа, фирменного знака на рекламные носители самой разной формы и размера он был узнаваем.

 

Все элементы должны быть едины и работать на продвижение компании на рынке. Фирменный стиль компании включает:

  • название
  • логотип
  • фирменные цвета и шрифты
  • символ фирмы
  • текстовый знак
  • визитная карточка
  • фирменный конверт
  • бланк
  • папка
  • буклет
  • сувенирная продукция
  • упаковка  

Как создать логотип или разработать фирменный стиль?

Разработкой стиля компании могут заниматься и ее работники. Но при выходе на серьезный рынок не обойтись без помощи профессионалов. Кто это, спросите Вы? Точно не типографии и мастерские по изготовлению наружной рекламы. Их сфера – производство. И уж тем более отбросьте студии видеомонтажа, архитектурные бюро и рекламные агентства. Самые подходящие исполнители – это дизайн-студии и креативные рекламные агентства.

Выбирая исполнителя, поинтересуйтесь, а какой у него самого фирменный стиль. Одно лишь это уже скажет Вам о многом. Узнайте, какой опыт работы студии, есть ли у нее портфолио. Расхвалить себя может каждый. Но доверять стоит тем, кто может показать товар лицом. И не прячется за электронными адресами и телефонами, не указывая своего реального адреса.

Например, рекламно-информационный центр «Прометей Дизайн» уже достаточно давно и на профессиональном уровне занимается разработкой фирменного стиля с нуля или ребрендингом старого стиля и полностью открыт для сотрудничества. Возможно, вам  нужна разработка логотипа , а может  – новый фирменный стиль целиком? Или просто консультация и совет?

Креативные дизайнеры и профессиональные разработчики «Прометей - Дизайн» выслушают Вас и помогут создать неповторимый и достойный имидж Вашей компании. Для этого специалисты студии изучат историю Вашей компании, продукты/услуги, конкурентов и целевые рынки, отличительные особенности и учтут все Ваши пожелания и требования.

Итак, если не знаете, что Вам нужно, – начните с названия. Недаром говорят: как Вы яхту назовете, так она и поплывет. Название должно быть лаконичным, но при этом емким, точно отражающим суть деятельности компании. Так же, как и логотип. В «Прометей Дизайн» Вам покажут примеры того, как должен выглядеть графический знак компании, и помогут создать собственный.
Для Вас подберут цветовую гамму фирменной продукции, шрифты, разработают эффектный дизайн полиграфии, напишут меткий слоган.

Любой деловой контакт начинается со знакомства. Поэтому Ваша визитная карточка должна произвести хорошее впечатление. Встречают по одежке. «Одежку», которую создадут для Вас в «Прометей Дизайн», вы будете носить с удовольствием и с пользой для дела. Увидев разработанные специально для Вас фирменные бланки, папки, календари, буклеты , Вы захотите приобрести товары или услуги сами у себя! Кроме того, дизайнеры студии полностью подготовят макет к печати, что позволит избежать ошибок и неточностей в передаче цветов и начертании шрифтов Вашего корпоративного стиля.

Сколько это стоит? Приведем средние расценки, чтобы помочь Вам сориентироваться. Разработка базового пакета фирменного стиля обойдется примерно в 1000-2000$ в дизайн-студиях начального уровня. И до 50000$ – в самых раскрученных российских топ-студиях. Не говоря уже о западных фирмах. Не продешевите!
Какой эффект? Колоссальный! Если, конечно, после регистрации товарного знака Вы правильно им распорядитесь. Логотип и фирменный стиль не могут жить сами собой. Им необходимы вера, поддержка и правильное постоянное использование. Со стороны каждого работника, который тоже должен поверить, что новый логотип принесет успех как фирме, так и ему лично! Люди, объединенные одной идеей, всегда способны на большее.

Итак, если Вашей фирме нужно легко запоминаемое имя и привлекательная реклама, если Вы хотите произвести впечатление солидной и надежной компании, легче налаживать партнерские отношения и выходить на новые рынки – без фирменного стиля не обойтись. В «Прометей Дизайн» по адресу г. Витебск, ул. Ленина, 54 Вас проконсультируют и помогут в разработке опытные специалисты. За подробностями обращайтесь по телефону 37-09-54 или на сайт www.prometei-design.com

Помните, фирменный стиль – это лицо Вашей компании, спутник успеха на рынке, Ваше преимущество перед конкурентами!

Екатерина Варанкова

 

читать все новости Витебска >>>