СЕМИНАР ПО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ В ВИТЕБСКЕ

07 апреля 2011 года при организационной поддержке медиахолдинга «БЕЛПРОНТО» в Витебске пройдет авторский семинар консультанта по интернет-рекламе Светланы Павловой (Россия, Санкт-Петербург).

Светлана Павлова - известный российский консультант по интернет – рекламе. Профессиональный опыт – более десяти лет в интернет-рекламе: управляющий партнер рекламного агентства ADDigital (интернет-консалтинг), директор по развитию агентства Molinos.Ru (рекламное агентство, на рынке интернет-услуг с 1999 года), директор по продажам Subscribe.ru.

Кроме того, Светлана Павлова - участник многих крупных профильных мероприятий:
РИФ - Санкт-Петербург 2010, докладчик,
РИФ+КИБ 2010, участник,
RIW-2009: Неделя Российского Интернета, участник профессиональной Программы,
Объединенная конференция РИФ+КИБ 2009, участник, RIW–2008 и проч.

Заинтересованным  людям рекомендуем познакомиться поближе с трудами Светланы Павловой. Вот некоторые её проекты и публикации, которые могут заинтересовать вас и помочь в вашей работе:
Интернет-реклама использует "партизанов" и вирусы. Август 2008 (Интервью, Лениздат), СПАМ и e-mail маркетинг – альтернатива. (Из материалов III-й Конф. СПб Клуба консультантов и тренеров), Нестандартные коммуникации в сети Интернет. Февраль 2009 (ИД Гребенникова. Реклама. Теория и практика) и проч.

На семинаре будут рассмотрены только актуальные вопросы, ответы на которые следует знать каждому, кто планирует эффективно работать в современном  интернет-пространстве.

  • Аудитория Байнета, ее отличия от офлайновой аудитории:

Кто они, посетители Интернета? Зачем они приходят и что ищут в Сети? Как правильно использовать информацию о посетителях сайта?

  • Сайт и бизнес-задачи, которые можно решить с его помощью:

Как сделать свой сайт не просто красивой картинкой, а эффективным инструментом продвижения?

  • Контекстная реклама — механизмы работы и схемы применения.
  • Поисковая оптимизация — для чего и как можно использовать?
  • Разработка стратегии рекламной кампании, выбор инструментов, баннерная реклама:

С чего начать продвижение в Интернет? Какой из инструментов интернет-маркетинга выбрать с учетом специфики компании? Почему баннеры так популярны?

  • Способы оценки эффективности рекламных затрат.

Как оценить эффективность рекламы в Интернете? Как сделать свою рекламу в Сети эффективной?

  • Оптимизация рекламных бюджетов за счет использования интернет-технологий.
  • PR в сети Интернет: публикация статей, работа в форумах и блогах, социальных сетях, "вирусный" маркетинг и т.д.

Условия участия:
Стоимость участия в семинаре составляет 156 000 белорусских рублей с НДС (20%).
В стоимость включено: участие в семинаре, информационный пакет участника, питание по программе.
Скидка 50% предоставляется:
- клиентам компании СП «БЕЛПРОНТО» ООО;
- при участии в семинаре двух и более представителей одной компании;
- при оплате до 31 марта 2011 года.

Зарегистрироваться для участия в семинаре в Витебске можно по адресу: г. Витебск, ул. Белорусская, 6а, каб.207.
Телефоны для справок: (0212) 37 36 22, 37 46 41, (029) 715 28 16
e-mail: intervit@izrukvruki.by

Информация об организаторе семинара:
Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» является белорусским подразделением крупнейшего российского холдинга   
«Пронто-Москва»  — признанного лидера на рынке информационно-справочных изданий, создателя и владельца бренда
«Из рук в руки».
На территории Республики Беларусь медиагруппа «БЕЛПРОНТО» представляет 24 медиапроекта — печатные издания и интернет-сайты.

СП «БЕЛПРОНТО» ООО, УНН 101103700. Св-во регистрации № 661 выд. Мининформации РБ 28.02.2006 г.

 

 

 

читать все новости Витебска >>>