Первые три месяца стоимость бухгалтерского обслуживания по 175,00 рублей ежемесячно независимо от объема документооборота.
Условия акции распространяются на предприятия вновь зарегистрированные и перешедшие на упрощенную систему налогообложения без уплаты НДС.
В стоимость обслуживания включено ведение бухгалтерского и (или) налогового учета, составление отчётности, налоговых деклараций (расчётов) и иных документов:
-обработка всех первичных бухгалтерских документов: банковских выписок, накладных и актов, счетов-фактур, кассовых документов, авансовых отчетов, и др.,
-расчет заработной платы: составление расчетных ведомостей, расчетных листков, штатного расписания,
-составление авансовых отчетов по хозяйственным нуждам, командировочным и представительским расходам,
-учётная политика для целей бухгалтерского и налогового учёта,
-книга учёта доходов и расходов,
-персонифицированный учёт,
-статистическая отчётность.