Магазин корейской косметики Mollishop

Опубликовано 30-10-2020

История успеха: почему все любят корейский бренд Mediheal

Трепет перед средствами Mediheal испытывают не только кореянки, но и девушки во всем мире.

История успеха Mediheal началась в 2009 году, когда корейский предприниматель Квон О Саб основал бренд по уходу за кожей. Надо сказать, что к этому моменту за его плечами были несколько косметических бизнесов и поддержка семьи. В 1969 году мать Квона основала компанию Wang Seng, которая первой в Корее начала производить мусс для укладки волос. Поэтому Квон О Саб со своими братьями был вовлечен в бьюти-индустрию с детства. Врожденная страсть к нестандартным решениям и визионерству помогли при создании нового бренда. Пока конкуренты делали ставку на дизайн и необычные игредиенты, команда Mediheal сконцентрировалась на космецевтическом направлении.

При разработке специалисты ориентируются на стандарты создания лекарственных, а не косметических средств, гораздо строже контролируя качество компонентов и производства. Концентрация рабочих ингредиентов в масках и патчах доведена до максимума, что помогает эффективнее справляться с проблемами кожи как девушкам, так и парням. Главным инфлюенсером стала популярная корейская актриса Ким Джи вон, а бестселлером — тканевые маски. Основатель компании верил, что именно маски станут следующим шагом в развитии корейской косметики. Успех Mediheal пока не повторил никто: каждый месяц в мире продается около 4 миллионов масок, а в августе 2017 года продажи составили рекордный 1 миллиард единиц. Согласитесь, впечатляет.


ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске