Тренинг является четвертым модулем курса «Продавец под ключ».
Длительность модуля: 8 учебных часов
Программа предназначена для: менеджеров и специалистов отдела продаж, цель которых превратить недовольство в любовь к компании
Тема 1. Правила общения с недовольными клиентами
- Как можно изменить отношение специалистов отдела продаж и сервиса к недовольным клиентам.
- Почему разочарованные клиенты не всегда предъявляют претензии компании.
- Какие слова не рекомендуется использовать в диалоге с недовольным клиентом, а какие помогают с ним общаться.
Тема 2. Технология общения с недовольными клиентами
- Как нейтрализовать претензии клиента на ранней стадии.
- Разговор с недовольным клиентом: выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления.
- Как услышать и понять недовольного клиента. Как снизить эмоциональное напряжение недовольного клиента.
- Алгоритм действий специалиста отдела продаж: 6 шагов работы с претензией.
- Если клиент прав: действия специалиста отдела продаж. Установление и поддержание личного контакта в процессе взаимодействия с клиентом. Как правильно извиниться перед клиентом?
- Если клиент не прав: действия специалиста отдела продаж. Работа с убеждениями клиента, приемы аргументации и контраргументации. Как грамотно отказать клиенту?
- Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению ситуации.
Практика: Отработка типичных ситуаций с недовольными клиентами.
Расписание занятий:
4, 5 мая 2020 с 10:00 до 13:15
По окончании участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.
Преподаватель: Марина Кожурова.
Узнать подробнее и забронировать место можно тут: https://www.ipm.by/programms/sales/sadclient/
По вопросам участия звоните по номеру: + 375 29 818 41 48