г. Витебск, пр-т Строителей, 11А, офис 205 (торгово-офисный центр "Омега")
Семинар «SMM для бизнеса» предназначен для: сотрудников отделов маркетинга; собственников малого и среднего бизнеса, самостоятельно занимающихся продвижением в Интернете.
Программа:
Модуль 1: Разработка стратегии продвижения
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса.
Целевая аудитория и конкурентная разведка.
Позиционирование бизнеса. Как эффектно рассказать о себе и о своих услугах?
Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (Facebook, Instagram, VK)
SWOT-анализ и стратегия присутствия бренда в разных социальных сетях.
Бесплатные способы привлечения клиентов из социальных сетей.
Глобальные изменения в ранжировании контента: что такое «умная» лента и какие посты «любят» соцсети.
Модуль 2: Основные инструменты работы
О чём писать в социальных сетях бизнесам и личным брендам.
Разработка контент-плана и матрицы контента.
тексты, видео, сторителлинг, сториз и трансляции.
Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях
Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов)
Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях
Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.
Брендирование, определение ведущего архетипа вашего бренда. Палитра, атрибуты, стилистика.
Модуль 3: Таргетированная реклама (Facebook, Instagram, VK)
Фундаментальные правила и секреты, без которых вы не настроите рекламу. 3 условия, необходимых для платного продвижения в соцсетях.
Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию
Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram, VK: выбор аудитории для рекламы, вид объявления, настройка в рекламном кабинете.
Ретаргетинг, установка пикселя на сайт или лендинг компании. Ретаргетинговые модели для теплой аудитории.
Парсинг аудитории. Сервисы для сбора аудитории для эффективной рекламы Вконтакте.
Аналитика, в которую вы влюбитесь. Как понять, что рекламный бюджет не сливается впустую. Как контролировать исполнителя, если вы настраиваете рекламу "чужими руками".
Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний в Facebook, Instagram, VK.
Модуль 4: Управление репутацией и продажами
Продажи в социальных сетях. Как извлекать максимальную выгоду и при этом не быть чересчур навязчивым.
Работа с возражениями при продажах в соцсетях.
Как работать с негативом, как просить отзывы и как их правильно преподносить, чтобы это не выглядело фальшиво.
Геймификация в социальных сетях.
Как эффективно вовлекать аудиторию с помощью игр: примеры, сценарии и сервисы.
Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж
Игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов»
Длительность семинара: 16 учебных часов
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.
Преподаватель: Ольга Юмашева
Узнать подробнее и забронировать место можно тут: https://www.ipm.by/programms/cim/smm_regiony/?region=98
По вопросам участия звоните по номеру: + 375 29 818 41 48