Занятия проходят в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ с использованием образовательной интерактивной видео-связи.
Программа предназначена для: менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей подразделений – всех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
12 учебных часов
В программе:
1. Основы телефонных переговоров
- Особенности общения с клиентами по телефону.
- Подготовка к телефонным продажам. Постановка целей телефонных переговоров. План телефонного разговора.
- Психологические барьеры при звонке клиенту.
2. Работа с сопротивлением клиента
- Стратегия прохождения сопротивления собеседника.
- Виды сопротивления и приемы их преодоления.
- Как «заинтересовать» и расположить к себе клиента.
3. Значимость интонации в ситуации телефонного звонка
- Голос как «визитная карточка» человека.
- Стереотипы восприятия голоса.
- Голосовой «код» как инструмент влияния на собеседника.
4. Управление разговором по телефону
- Последовательность шагов при продаже товара/услуги по телефону.
- Последовательность шагов при продаже личной встречи по телефону. Техника AIMDA.
5. Техника завершения разговора - как не потерять клиента
- Испытанные способы завершения разговора.
- Наиболее распространенные ошибки телефонных переговоров.