Программа проводится в дистанционном формате.
Программа предназначена для: менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.
Особенности программы
- программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
- программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
- гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
- учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
- срок обучения на программе – 2 месяца.