Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске

Сеть салонов-парикмахерских Smile

Сеть салонов-парикмахерских Smile - это молодой, креативный и амбициозный проект в нашем городе.

- широкий перечень парикмахерских услуг
- окраска волос любой сложности (омбре, блондирование, брондирование, 3D, 5D, кератиновые окраски и другие)
- лечебные и восстанавливающие процедуры для волос (экранирование, ламинирование, СПА для волос и др.)
- торжественные и свадебные прически, визаж
- создание образов с фотосессией
наращивание волос с выездом мастера на дом к клиенту
- маникюр и педикюр для мужчин, женщин и детей (аппаратный (комбинированный) педикюр)
- парафинотерапия
- покрытие ногтей гель-лаком и Shellac CND
- наращивание и коррекция ногтей
- окраска и коррекция бровей и ресниц

Прайс-лист >>>

Действует система скидок и спецпредложения*

Записаться онлайн >>>

Свежие новости и акции от Сеть салонов-парикмахерских Smile

АКЦИИ ФЕВРАЛЯ 2017 г.
 salon

Креативная салон-парикмахерская "Smile" приглашает за улыбками!

Подпишитесь на наш блог Вконтакте и вы всегда будете в курсе всех акций, скидок и розыгрышей от салонов Smile 

Теперь мы ещё запустили и сайт с нашими работами, онлайн-магазином, блогом 

Хочешь открыть свой собственный салон Smile? Подробности тут: http://smile-salon.by/franshiza


Парикмахерские услуги:

 

Мужская стрижка - от 35 000.
Женская стрижка - от 80 000.
Причёска торжественная - от 180 000.
Причёска свадебная - от 180 000.
Плетение колосков, косичек, кос - от 95 000.
Стрижка челки - 30 000.
Стрижка кончиков - 40 000.
Мелирование волос - от 215 000.
Окраска волос - от 210 000.
Окраска волос (Краситель клиента) - от 135 000.
Блондирование волос - от 270 000.
Брондирование волос - от 270 000.
Окрашивание «Омбре» - от 270 000. 
Любые другие сложные окраски - от 260 000.
Смывка косметического цвета - от 150 000.
Биозавивка - от 160 000.
Лечебные и восстанавливающие процедуры для волос: 
Экранирование - от 90 000.
Ламинированние - от 160 000.
Детский парикмахер:
Детская стрижка – 50 000.
Детская торжественная прическа – 95 000.
Цены указаны в июне 2016 г.

Примеры наших работ парикмахерских услуг     

Ногтевой сервис
Маникюр – от 70 000. 
Покрытие ногтей гель-лаком - от 120 000.
Педикюр - от 120 000.
Аппаратный, комбинированный педикюр - от 160 000. 
Наращивание ногтей - от 200 000.

Коррекция ногтей - от 150 000.
Парафинотерапия – 80 000.
Специальные предложения
Маникюр + Покрытие ногтей гель лаком – 170 000.

Маникюр + Покрытие ногтей Shellac CND – 210 000.
Педикюр + Покрытие ногтей гель лаком – 230 000.
Педикюр + Покрытие ногтей Shellac CND – 270 000.
Маникюр + Система восстановления натуральных ногтей ibx – 150 000.
Маникюр + Покрытие ногтей гель лаком + Система восстановления натуральных ногтей ibx – 200 000.
Цены указаны в июне 2016 г.

Примеры наших работ по маникюру


Открылся новый салон по адресу: ул. Чкалова, 19-1


Салон-парикмахерская Smile
по адресу пр-т Фрунзе, д.47

 


Приятные акции и скидки в СМАЙЛ:

 - Дисконтная система (скидки уже после первого посещения)!

 - Подарочные сертификаты на любую сумму!

 - Скидка 10% в день рождения клиента!

 - А также постоянные до безобразия выгодные акции!


Наши главные принципы работы:

- качество обслуживания.

- забота о клиенте.

- индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты улыбались! 


Внимание!!! Такого еще в Витебске не было!!!

 Мы запустили самый открытый проект нашего города среди салонов красоты!

В блоге Вы сможете ознакомиться с информацией, как открыть салон красоты и сколько это стоит.

Мы рассказываем, что хотим сделать из этого салона. Мы открыты для Ваших замечаний и предложений.

Вы можете сами участвовать  в развитии проекта и влиять на его жизнь!

Салон-парикмахерская Smile каждый день с Вами через наш блог http://vk.com/smile_salon

Smile – это когда вы улыбаетесь!

Лучшие статьи блога Smile >>>

Что такое обслуживание клиентов в Smile?

Я из этого собираюсь выстроить систему, гибкую систему, которая будет подстраиваться под каждого клиента. Для этого будет работать утвержденный стандарт обслуживания клиентов (он уже готов). Он представляет собой определенные поэтапные правила, которые обязаны исполнять все сотрудники Smile. И они будут исполняться, но в них нет ничего сверх невыполнимого для сотрудников, и в то же время это поддержание определенного уровня обслуживания. Высокого уровня! Это наша фишка, это наше конкурентное преимущество. Я его писал самостоятельно, из тех пожеланий, если я был бы клиентом. Это мои максимальные пожелания обслуживания самого себя.

Я уже писал, что те услуги, которые мы заявим, мы будем делать лучше всех! И вы в этом убедитесь. Я буду направлять все средства для обучения своего персонала. Будем изучать новинки, и применять их в нашей работе. Мы должны нести красоту людям! Это важно. Прошло то время, когда люди ходили в парикмахерскую №13 возле своего дома, чтобы просто хоть что-то сделать с собой. Мы готовы дать лучшую услугу!!!

В данном сообществе создана тема «Мы советуем вам при открытии...», если есть какие то мысли, советы, пожелания, то обязательно пишите.

2 ноября 2013 

Ссылка на статью >>>

 фильм "Джобс: Империя соблазна" и парикмахерская 

Сегодня во второй раз посмотрел фильм "Джобс: Империя соблазна" (до этого ещё читал книгу Уолтера Айзексона - Стив Джобс). Джобс это конечно легенда бизнеса. Он доказал, что не нужно быть инженером, чтобы сделать самый лучший в мире компьютер. Такие люди толкают других на подвиги. Он требовал всегда невозможного и поэтому изменил мир. Это пример для подражания. Если бы таких творцов было бы по больше, то может и мир был бы уже совсем другим.

 


Я тоже не хочу сделать рядовую парикмахерскую. Я хочу сделать шаг вперёд в этом бизнесе. У Джобса была болезнь - дизайн продукта. У меня - качество и безопасность услуги. Это должно быть доведено до совершенства. Это не просто слова. Уже разработаны документы, которые будут внедрены в работу, чтобы добиться максимального результата. Вторая задача - влюбить в Smile клиента. И эта должна быть искренняя любовь с первой улыбки!

Мы будем отличаться от других парикмахерских-салонов, иначе это будет вторичный продукт, это будет очередной клон. В этом просто нет смысла.

Я тоже не парикмахер, но я знаю чего хочет клиент и от этого отталкиваюсь. Я готов дать лучшую услугу!

10 ноября 2013

Ссылка на статью >>>

 

Салонный бизнес очень трудоемкий, капризный. Любая мелочь может перечеркнуть все усилия. Чтобы сглаживать капризы, нужен качественный сервис и забота о клиенте.

Львиная доля ответственности ложиться на персонал. В постсоветском пространстве существует огромная проблема с тем, чтобы заставить людей работать по новому. Изучая опыт других наших бизнесменов, обнажается проблема, что люди не готовы относиться к предприятию, где они работают со всей ответственностью хотя бы на протяжении своего рабочего времени. Люди думают, что руководитель только мечтает, как их обмануть, заставить по больше работать и т.п. А как вы бы работали если это было бы ваше предприятие? Как бы вы отнеслись к своим обязанностям?

 

Я уверен, что в среднем работник отдается максимум процентов на 30-40. И это ещё хороший работник. Какой стимул нужен нашему работнику? Вроде же всё просто, мы делаем общее дело, и от каждого зависит успех предприятия. Если один парикмахер плохо обслуживает клиентов, то в перспективе всего из-за одного такого мастера люди скажут «там плохо, там нету сервиса», и пострадают все другие парикмахеры, и салон обречен на жалкое существование. Каждый должен понимать, что он член команды, и от его действия зависит, поплывет ли корабль, или так и будут его члены грести веслами по песку… 

16 января 2014 

Ссылка на статью >>>

Утопия «Smile»


Вот о чём я подумал. Мир меняется. Люди меняются. Ещё так же актуальны скидки, акции, реклама и пиар. Но уже есть и что-то другое, что может сделать из простого прохожего, вашего преданного клиента. Нельзя навсегда заполучить клиента, если заманивать его одними скидками. Это временный эффект. Есть более тяжёлый, но куда более приятный и действенный способ влюбить в себя клиента. Я даже скажу, что это уже будет не клиент, а член нашего особенного сообщества, член нашей большой семьи. 

Перед ним не будет стоять выбор, в какой салон пойти. Он будет понимать, что там его ждут, что там о нём позаботятся. Он будет приходить в салон как к своим близким людям скоротать время, поговорить, и заодно сделать себе красоту. Это клиенты привязанные душой, а не только кошельком. Мне кажется если воплотить эту идею в жизнь, то мы сделаем небольшой, пусть даже совсем невидимый шажок к улучшению мира. 

Полная утопия и идеализм… Но мы такие… Я такой...

28 января 2014

Ссылка на статью >>>

Сколько стоит открыть парикмахерскую?  

Я обещал Вам рассказать, сколько стоило открыть Smile. Я старался с самого начала записывать все расходы и теперь они вылелись в определенную цифру. Скажу, что я рассчитывал уложиться в 60 млн. Это был мой план. К нему я тоже подошел досконально и старался расписать каждую необходимую копейку. Когда я начинал, я не планировал делать ремонт. Почему то, я думал всё будет легко, будет помещение, расставлю в нём оборудование, ну как и бы всё. Ну тут понадобился для СЭС определенный набор помещений, проект, и это за собой потянуло и ремонт и кучу не планируемых дополнительных расходов.

 

 

В общем итого мой калькулятор набил сумму = 74 599 000.
Из них:
Оборудование и мебель = 36 253 000.
Ремонт помещения = 12 260 000.
Получение разрешений и согласований = 8 176 000.
Всё остальное = 17 910 000.

Вот такие цифры, которые теперь нужно каким то образом окупить. Сколько надо времени я пока не могу сказать. Посмотрим как сработаем в первые пару месяцев. И об этом я конечно напишу отдельно.

Напоминаю про акцию для подписчиков, на этой неделе 10% скидки для Вас. Звоните и записывайтесь! Наш прайс в обсуждениях. Оставайтесь с нами!

20 марта 2014

Ссылка на статью >>>

Также читайте статью об открытии Smile на данном портале "Сколько стоит открыть салон красоты в Витебске?" >>>

Подпишись на наш блог и будь всегда вкурсе всех событий, акций, конкурсов и призов от парикмахерских СМАЙЛ! 



Телефоны:
+375 33 326-21-21;
+375 44 7-521-121;
Социальные сети
Время работы:
Открыто сегодня: 09:00-21:00
×
Пн.
09:00-21:00
Вт.
09:00-21:00
Ср.
09:00-21:00
Чт.
09:00-21:00
Пт.
09:00-21:00
Сб.
09:00-21:00
Вс.
09:00-21:00
Телефоны:
+375 29 568-45-45;
+375 44 7-745-145;
Время работы:
Открыто сегодня: 09:00-21:00
×
Пн.
09:00-21:00
Вт.
09:00-21:00
Ср.
09:00-21:00
Чт.
09:00-21:00
Пт.
09:00-21:00
Сб.
09:00-21:00
Вс.
09:00-21:00
Телефоны:
+375 29 702 19 19;
+375 44 5 119 519;
Время работы:
Открыто сегодня: 09:00-21:00
×
Пн.
09:00-21:00
Вт.
09:00-21:00
Ср.
09:00-21:00
Чт.
09:00-21:00
Пт.
09:00-21:00
Сб.
09:00-21:00
Вс.
09:00-21:00
Телефоны:
+375 33 333-47-47;
+375 29 6-647-047;
Время работы:
Открыто сегодня: 09:00-21:00
×
Пн.
09:00-21:00
Вт.
09:00-21:00
Ср.
09:00-21:00
Чт.
09:00-21:00
Пт.
09:00-21:00
Сб.
09:00-21:00
Вс.
09:00-21:00
Все контакты >>>
За месяц:425 035 посещений, 972 561 просмотров страниц.
По независимым данным Яндекс.Метрики.