Банк ВТБ

Опубликовано 26-01-2017

Банк ВТБ повысил доступность online-обслуживания клиентов в 2016 году >>>

В 2016 году в Управление клиентской поддержки банка ВТБ поступило около 400 000 телефонных звонков. Ежедневно специалисты банка принимали порядка 1 100 обращений по телефону. Около 3 тысяч заявок на звонок поступили с корпоративного сайта банка, что на 53,5% больше, чем за 2015 год. Посредством услуги «Интернет-банк» предоставлено около 1,3 тыс. ответов, что на 5% больше по сравнению с 2015 годом.

«Банк ВТБ постоянно расширяет перечень дистанционных услуг для повышения качества банковского обслуживания. Наши клиенты могут в удобной для них форме получить необходимую информацию по телефонам управления клиентской поддержки, а также через «Интернет-банк», Skype и Viber. Получить ответы на самые популярные вопросы можно на официальном канале видеоконсультаций на YouTube. Советы и рекомендации специалистов банка собрали более 7,5 тысяч просмотров. В наших роликах мы знакомим пользователей с основными возможностями дистанционного банковского обслуживания, подробно рассказываем о сервисах, услугах и продуктах, делимся  финансовыми советами, и в целом помогаем повысить уровень финансовых знаний», - отметила Ирина Азаревич, начальник Управления клиентской поддержки.

Всего в 2016 году посредством интерактивных сервисов Viber и Skype поступило более 2,5 тыс. обращений. Информационная помощь пользователям и подписчикам доступна на официальной странице банка в социальной сети Facebook. На середину января 2017 года количество подписчиков на страницу составляет около 9,5 тысяч человек.

 


Новость фирмы: Банк ВТБ

ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске