Юридические услуги Чепик Н.В.

Опубликовано 05-01-2018

Решение трудовых споров, споров с потребителями, ответы на обращения


Решение трудовых споров, взыскание ущерба, причиненного работником Нанимателю

В период трудовых отношений между Нанимателем и Работником могут возникать различные спорные ситуации: неисполнение Работником своих трудовых обязанностей, невыход на работу по неуважительной причине, заявление требования о досрочном увольнении, недостача, выявленная инвентаризацией, хищение по месту работы и т.д.

Так же, и Работник может считать свои права нарушенными Нанимателем и требовать восстановления нарушенного права: оспаривать удержание, увольнение, наложение дисциплинарного взыскания, уменьшения премии и т.д., а так же компенсации за такое нарушение: восстановление на работе, выплата выходного пособия, компенсация морального вреда и т.д.

Решение любого спора начинается с правильной правовой оценки сложившейся ситуации и установления причин её возникновения, а так же методов разрешения. Решение спора должно быть оформлено соответствующими документами: приказы, распоряжения, акты, заявления об удержании, докладные записки, объяснительные, претензии, иски и т.д.

Проведение мероприятий по оценке ситуации и документальному оформлению лучше доверить профессиональному юристу, т.к. несвоевременная или неправильная оценка спора, подготовка документов могут стать основанием для дополнительных материальных убытков Нанимателя (госпошлина, компенсационные выплаты Работнику, штрафы за нарушение трудового законодательства и т.д.)

Решение споров с потребителями, ответы на обращения

Неотъемлемой частью хозяйственной деятельности является ведение переписки с контрагентами, Заказчиками (Исполнителями), потребителями, государственными органами и другими лицами, подготовка ответа на обращение, составление запроса, требования, заявления и т.д.

Порядок ведения переписки регламентируется Законом «об обращениях граждан и юридических лиц», Законом «о защите прав потребителей» и др.законодательными актами. Данными нормами устанавливаются требования к ответам на обращения, а так же сроки для их рассмотрения. Так, обращение (письменное, устное, оставленное в книге замечаний и предложений и др.) должно быть рассмотрено, а заявителю (потребителю) дан ответ в течение 15 дней, а в случае проведения дополнительной проверки, связанной с направлением запросов и т.д. сроки могут быть продлены до 30 дней.

При этом, ответы на обращения должны быть обоснованными и содержать сведения о принятых мерах по восстановлению нарушенного права заявителя (если обращение признано обоснованным) или мотивированный отказ в удовлетворении требования заявителя (если обращение признано не обоснованным).

Подготовку ответа на обращение желательно доверить профессиональному юристу, т.к. несвоевременный или необоснованный ответ влечет административную ответственность в размере от 4 до 10 базовых величин.

Консультация и услуги юриста в Витебске 
тел.: +375-33-614-53-23;  +375-29-680-18-74 (Нина Викторовна)


ETPVIT.BY - ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА

Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске