Каталог товаров и услуг
Дом и квартира
Дом и квартира
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Семья и дети
Семья и дети
Шоппинг
Шоппинг
Торговые центры, рынки1
Торговые центры, рынки
Отдых и развлечение
Отдых и развлечение
Услуги в Витебске
Услуги в Витебске

Юридические услуги Чепик Н.В.

Телефоны:
Показать номера
+375-33-614-53-23(МТС)
+375-29-680-18-74(Vel.)
Время работы:
Открыто сегодня: 08:00-19:00
×
Пн.
08:00-19:00
Вт.
08:00-19:00
Ср.
08:00-19:00
Чт.
08:00-19:00
Пт.
08:00-19:00
Сб.
08:00-19:00
Вс.
08:00-19:00
E-mail:
n.chepik2013@yandex.by

Юридические услуги:

- Регистрация предприятий, реорганизация
- Получение лицензий, разрешений, согласований
- Взыскание долгов с процентами
- Обжалование актов проверок, решений контролирующих органов
- Юридическое обслуживание
- Ликвидация предприятий и ИП (услуги ликвидатора)
- Сопровождение процедуры ликвидации бизнеса
- Подготовка заявления о банкротстве
- Прочие юридические услуги... 

ИП Чепик Н.В. осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию юридических услуг с мая 2015 года.   

До образования ИП на протяжении более 15 лет занимала должности: юрисконсульт, ведущий юрисконсульт, заместитель директора, главный юрисконсульт, председатель городской организации по защите прав потребителей, начальник отдела юридической и кадровой работы в различных организациях.

Опыт работы в различных сферах хозяйственной деятельности (перевозки, производство, коммунальное хозяйство, юридические услуги, торговля, строительство, таможенные отношения, защита прав потребителей, общественное питание и др.) позволяет оперативно решить самые разнообразные проблемы Заказчика.

Профессионализм, порядочность, оперативное решение поставленных задач и доступные цены - основа моей деятельности.

Свежие новости и акции от Юридические услуги Чепик Н.В.

Группа: Регистрация, реорганизация предприятий (присоединения, слияния, разделения, выделения, преобразования). Продажа бизнеса

Предпринимательская деятельность - это самостоятельная деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими в гражданском обороте от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи вещей, произведенных, переработанных или приобретенных указанными лицами для продажи, а также от выполнения работ или оказания услуг, если эти работы или услуги предназначаются для реализации другим лицам и не используются для собственного потребления.

До осуществления предпринимательской деятельности необходимо создать и зарегистрировать юридическое лицо (УП, ООО, ОДО, ЗАО, ОАО и т.д.) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, ремесленника.

Для регистрации ИП и получения свидетельства достаточно представить в регистрирующий орган заявление, по установленной форме.

Для регистрации юридического лица необходимо:

- получить согласование наименования предприятия;

- принять решение о создании и регистрации юридического лица;

- подготовить устав юридического лица.

 

После получения свидетельство о государственной регистрации субъекту хозяйствования (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) необходимо стать на учёт в налоговую инспекцию, ФСЗН, Белгосстрах и другие государственные органы.

При необходимости открывается счёт в банке и изготавливается печать, оформляются первичные кадровые документы: приказ о приёме на работу директора и главного бухгалтера, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные (рабочие) инструкции работникам.

Участники юридического лица утверждают Положение об аффилированных лицах (при необходимости).

 

Для реорганизации юридического лица путём присоединения, слияния, разделения, выделения, преобразования необходимо оформить ряд документов:

- протокол (решение) общего собрания (собственника);

- подготовка изменений в устав (устав в новой редакции);

- извещение контрагентов (при необходимости);

- уведомление государственных органов, банка, антимонопольного комитета (при необходимости);

- приказ о реорганизации;

- продление трудовых отношений с работниками;

- внесение изменений в трудовые контракты;

- и другое в зависимости от вида реорганизации.


Группа: Включение сведений в Торговый реестр, реестр бытовых услуг

В соответствии с Законом «о государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь» от 08.01.2014г. стационарный торговый объект,  Торговый центр, рынок, интернет-магазины, стационарный объект общественного питания считаются созданными со дня внесения сведений о них в Торговый реестр.

Субъекты торговли вправе осуществлять торговлю в нестационарных торговых объектах, субъекты общественного питания - общественное питание в нестационарных объектах общественного питания со дня внесения сведений об этих субъектах в Торговый реестр.

Одновременно с включением сведений об объекте в Торговый реестр производится и согласование режима работы такого объекта.

Указом Президента Республики Беларусь № 371 от 24.07.2014г. деятельность в сфере бытового обслуживания населения* вправе осуществлять только юридические лица и индивидуальные предприниматели, включенные Министерством антимонопольного регулирования и торговли в реестр бытовых услуг. Факт включения субъекта, оказывающего бытовые услуги, в реестр бытовых услуг подтверждается свидетельством о включении в реестр бытовых услуг, выдаваемым Министерством антимонопольного регулирования и торговли по установленной им форме.

Таким образом, до начала осуществления предпринимательской деятельности, связанной с осуществлением торговли, общественного питания или оказанием бытовых услуг, необходимо внести сведения в Торговый реестр или Реестр бытовых услуг.

Так же, законодательством предусмотрена обязанность вносить изменения и дополнения в сведения о включенных в Торговый реестр, Реестр бытовых услуг объектах торговли, общественного питания, бытовых услуг, а так же об их исключении.


Группа: Взыскание долгов с процентами

В настоящее время законодательством Республики Беларусь предусмотрено несколько процедур для возврата долга от недобросовестного контрагента:

- совершение исполнительной надписи нотариусом;

- в порядке приказного производства. Судом выносится определение о судебном приказе;

- в порядке искового производства. Суд с участием сторон рассматривает спор и выносит решение, на основании которого выдается исполнительный лист;

- возбуждение исполнительного производства.


Группа: Обжалование актов проверок, решений контролирующих органов

Для проверки соблюдения законодательства субъектами хозяйствования при осуществлении хозяйственной деятельности, проверяющими органами производятся проверки. Порядок назначения и проведения проверок устанавливается указом Президента Республики Беларусь № 510 от 16.10.2009г.

В случае выявления нарушений проверяющими органами составляется акт, на который может быть подана жалоба, в случае не согласии с нарушениями, отраженными в акте.

 

Кроме обжалования субъект хозяйствования вправе направить ходатайство о полном или частичном освобождении от административного взыскания и (или) уплаты пеней в соответствии с требованиями Положения «о порядке освобождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от административных взысканий и уплаты пеней», утверждённого указом Президента Республики Беларусь № 340 от 23.07.2015г.


Группа: Юридическое обслуживание

Юридическое агентство ИП Чепик Н.В. готово взять на себя все обязанности штатного юриста, в том числе:

- консультации по различным вопросам хозяйственной деятельности, гражданское, трудовое, административное законодательство;

- оформление всех видов договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;

- ведение деловой переписки, в том числе: составление запросов в государственные органы и учреждения; подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц;

- претензионно-исковая работа (претензии, иски, заявление в приказное производство, оформление исполнительной надписи);

- рассмотрение жалоб, претензий и подготовка ответов на них, в том числе пояснения по актам проверок и административным протоколам;

- представление интересов на переговорах, собраниях, иных мероприятиях, в органах власти, при подаче документов в государственные органы;

- разработка локальных правовых актов предприятия (инструкции, регламенты, правила, приказы и т.д.);

- правовая экспертиза, издаваемых на предприятии локальных актов, на соответствие действующему законодательству (приказы, положения, инструкции и т.д.);

- подготовка учредительных документов, внесение изменений и дополнений в них;

- получение согласований, разрешений (лицензий) и другой разрешительной документации;

- решение других правовых вопросов, возникающих в процессе деятельности.

Ни для кого не секрет, что работа юрисконсульта заключается, в основном, в изучении законодательства, отслеживании изменений в нём, подготовке документов, ответов на письма, претензии и жалобы, т.е. работа с документами. А для выполнения этой работы, как правило, юрисконсульту необходим стол, стул, компьютер, электронная почта и правовая база данных. При этом не имеет значения где всё это находится: в кабинете административного здания завода или в отдельном офисе ИП. Работа будет выполнена одинаково.

Многолетняя практика работы с различными предприятиями показывает, что юрисконсульт свободно решает производственные вопросы, находясь за пределами места работы (в суде, в командировке, на курсах повышения квалификации, в отпуске, на больничном и т.д.) и предприятие не испытывает острой нужды в наличие данного специалиста на своём рабочем месте, так как ответ на возникший вопрос юрисконсульт даёт по телефону, направляет по электронной почте или факсу.

Кроме того, при работе с Юридическим агентством, Заказчик экономит на «зарплатных» отчислениях (ФСЗН, Белгосстрах и т.д.), на организации рабочего места (стол, стул, компьютер, правовая база данных, специальная литература и др.), на больничных и отпускных, повышении квалификации и другое. А так же, Заказчик может в любое время отказаться от юридических услуг.

Оказание услуг осуществляется по телефонам или посредством электронной почты, скайпа, почтовыми отправлениями (по договоренности возможно посещение Заказчика в определённые дни для решения вопросов на месте). 


Группа: Регистрация товарного знака, знака обслуживания

Товарным знаком и знаком обслуживания признается обозначение, способствующее отличию товаров, работ и (или) услуг одного лица от однородных товаров других лиц.

Правовая охрана товарного знака в Республике Беларусь осуществляется на основании его регистрации в государственном учреждении «Национальный центр интеллектуальной собственности» (далее - патентный орган) в порядке, установленном законодательством о товарных знаках, или в силу международных договоров Республики Беларусь.

Владелец товарного знака вправе требовать удаления с контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров незаконно примененных товарного знака или обозначения, сходного с ним до степени смешения, а при невозможности удаления - изъятия из гражданского оборота и уничтожения контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров.


Группа: Сопровождение процедуры ликвидации бизнеса

В деятельности любой организации или индивидуального предпринимателя может наступить момент, когда собственники бизнеса принимают решение о ликвидации предприятия, прекращении деятельности предпринимателя. Это решение может быть не связано с наличием непогашенной задолженности перед бюджетом или кредиторами, а вызвана объективными причинами, например: достигнута цель для которой была организована предпринимательская деятельности, смена страны проживания, избрание на государственную должность и другое. В таком случае учредители, индивидуальный предприниматель должны ликвидировать предприятие или прекратить свою деятельность.

В случае отсутствия задолженности перед бюджетом и кредиторами, процесс ликвидации или прекращения деятельности ИП может занять от 2-х до 3-х месяцев. В этот период необходимо пройти проверки в проверяющих органах (налоговая, Белгоострах, ФСЗН, таможенные органы), а так же, вести реестр кредиторов, составить баланс (промежуточный и ликвидационный), оформить и сдать дела в архив, закрыть счета в банках, уволить работников, произвести расчёты с кредиторами, работниками, бюджетом и многое другое.

Для того, что бы провести ликвидацию самостоятельно и не оказаться банкротом или не навлечь на себя субсидиарную ответственность, Вам понадобиться квалифицированная юридическая помощь: консультации, подготовка заявлений (уведомлений), приказов, оценка требований кредиторов и подготовка ответов на них, оформление дел в архив, взыскание кредиторской задолженности, распределение имущества и другое.


Группа: Правовой и кадровый аудит

В процессе осуществления хозяйственной деятельности каждое предприятие или ИП сталкиваются с необходимостью оформлять сделки и составлять документы такие как: договоры, решения (распоряжения), приказы, доверенности, личные дела работников, учредительные документы, разрешающие документы, и много другое.

Однако, не всегда у предприятия есть необходимость иметь в штате юриста, который проводит правовую оценку издаваемых документов или заключаемых сделок на предмет соответствия их действующему законодательству.

В целях выявления и своевременного устранения нарушений законодательства, приведение документов в соответствие с изменениями и дополнениями законодательства, рекомендуется ежегодно проводить проверку (аудит) состояния (ведения) кадровой и правовой работы.

Опыт работы (более 15 лет) в различных сферах хозяйственной деятельности (перевозки, производство, коммунальное хозяйство, юридические услуги, торговля, строительство, таможенные отношения, защита прав потребителей, общественное питание и др.) позволяет профессионально оценить состояние юридической и кадровой работы на предприятии, своевременно выявить нарушения и внести предложения по их устранению (исправлению).

Своевременное устранение нарушений поможет вам избежать негативных последствий, таких как: наложение административных штрафов, приостановление деятельности, конфискация, признание сделки незаключенной или недействительной и другое.


Группа: Юридическое агентство ИП Чепик Н.В. оказывает услуги:

- регистрация предприятий;

- организация бизнеса "под ключ";

- реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования;

- помощь в ликвидации бизнеса;

- взыскание долгов с процентами;

- обжалование актов проверок и решений налоговых, таможенных и других контролирующих органов;

- апелляционная, кассационная, надзорная жалоба;

- взыскание стоимости доли участника при выходе из состава учредителей;

- проведение переговоров, сопровождение сделок;

- составление договоров, протоколов, дополнительных соглашений и иных документов по сделке;

- кадровое делопроизводство (кадровый аудит, консультации, документы по кадровому делопроизводству);

- работа с торговым реестром  и реестром бытовых услуг (составление документов на включение в реестры, согласование режима работы, помощь в составлении ассортиментного перечня и т.д.);

- ведение деловой переписки: письма, запросы, ответы на обращения граждан и юридических лиц, ответы на обращения, оставленные в книге замечаний и предложений;

- комплексное юридическое обслуживание;

- оказание иных юридических услуг. 


Свидетельство № 391673464, выдано Администрацией Первомайского района г.Витебска 02.04.2015г.

Лицензия 02240/1607, выдана решением Минюста № 86 от 19.05.2015г.

За месяц:355 706 посещений, 918 682 просмотров страниц.
По независимым данным Яндекс.Метрики.