г. Витебск, пр-т Строителей, 11А, офис 205 (торгово-офисный центр "Омега")
Местным компаниям легче продвигаться в своем регионе, а вот при выходе на республиканский рынок у отдела маркетинга часто возникает много вопросов – как это правильно сделать и какие инструменты использовать, чтобы добиться успеха.
Именно для тех маркетологов, кому нужна именно практика, Бизнес-школа ИПМ запускает в Витебске модульную программу «Мастер-интенсив по маркетингу». Какие проблемы есть у региональных отделов маркетинга и как их решить, мы спросили у известного маркетолога и преподавателя курса Владислава Бортновского, который имеет опыт работы в The Coca-Cola Company, «Корпорация М8», «Мегатоп» и «Белавиа», запускал нескольких стартапов.
Подробнее про программу «Мастер-интенсив по маркетингу» можно узнать здесь.