Программа предназначена для: маркетологов, специалистов по маркетингу, интернет-маркетологов
В ходе программы Вы:
• Поймете важность цифровых каналов средств массовой информации, планирования, реализации и мониторинга в цифровой среде;
• Сформулируете цифровую стратегию для своего бизнеса;
• Сумеете выделить основные элементы цифровых кампаний и описать связи между ними;
• Поймете каким образом разные цифровые медиа-каналы могут быть использованы таким образом, чтобы сделать их более эффективными, чем при использовании по отдельности;
• Освоите основные инструменты цифрового маркетинга для самостоятельного применения;
• Найдете способы оценки цифровых кампаний. Настроите мониторинг и аналитику.
Формат обучения:
Занятия пройдут в очном формате на территории Бизнес-школы ИПМ и Академии WEBCOM. Кроме этого вы получите доступ к видеолекциям по отдельным тематикам, которые помогут вам лучше понять инструменты цифрового маркетинга.